Часть 3

430 24 7
                                    

Знаете на удивление я сегодня рано проснулась. Уже 10:03, а я уже не сплю. Даже выспалась.

Я: надо бы посмотреть, что там показывают по новостям в Рашке.

Взяв телефон, в поисковой строке ввела "последние новости в России". Лучше бы я не смотрела. Чуть ли не каждая новость про то что я улетела в Японию. "Герой номер 3 улетает в Японию", "Навсегда ли улетела героиня Ястреб или только на время?" и тому подобное.  Даже были небольшие видео по этому поводу.

Переборов свою лень, я всё таки встала со своей теплой кроватки.

Я: "может сегодня к Ястребу заглянуть?"

Сделав водные процедуры, я пошла кушать. Придя на кухню я насыпала корм кошке и хотела её уже позвать, как она уже с разгона дривтит на повороте, мчась к миске с кормом.

Я: пхахаваха, Масяня ну ты даёшь. Надо было это запечетлить.

Подогрев себе покушать, я принялась за еду. После завтрака, я переоделась и пошла дальше  рассматривать виды город.

***

Сейчас я гуляю в парке и пробую местные вкусности. Очень вкусные если честно! Сколько вообще сейчас время? Посмотрев в телефон я увидела, что уже 14:29. Ого! Как быстро время летит. Пожалуй наведую я Ястреба. Но перед этим куплю ещё немного вкусняшек.

В итоге я купила: 3 палочки данго, столько же онигири, пачку тояки и немного чупа-чупсов. Это всё я положила в пакет.

Я:" теперь можно и к Ястребу"

Взлетев, я с помощью своих перьев, которые остались у него в крыльях, полетела к нему. И вот, спустя минуту 5 я его вижу. Он стоит, вроде, с Старателем. Вроде он. Опа! Он(Старатель) выпрямил руку и выставил в сторону. Как будто ему на руку должна сесть птица.

Я:"отличное место для посадки. Пхаха"

Я как и планировала приземлилась на руку Старателя. Со стороны это как так выгледило:

Старатель в шоке, Ястреб тоже, а я как в не чём не была продолжаю сидеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Старатель в шоке, Ястреб тоже, а я как в не чём не была продолжаю сидеть.

Я: приветик, Ястреб.

Яс: привет... - он походу ещё не отошёл от шока

Ст: тебе удобно?

Я: да

Ст: а мне нет. - он опустил руку. Я чуть не упала, но крылья в помощь. - Господи. Мне одного пернатого хватает, а тут ещё один прилетел.

Я: ну извините. Я хотела с Ястребом встретиться. От куда же мне было знать, что он тут с вами.

Я: ладно, не буду вам мешать тут. Кстати, Ястреб, я купила вкусняшек. На - Я протянула ему пачку тояки

Яс: а? Спасибо)

Я: надеюсь мы когда нибудь ещё раз полетаем вместе вечером, а на этом всё. Пока!

На прощанье помахав, я взлетела и полетела дальше. Я летала по городу. Летала я до вечера, иногда делая перерыв, чтобы крылья отдохнули и за одно и кушала.

Летая по вечернему городу, я рассматривала что происходит снизу. Школьники возвращаются с дополнительных уроков, дети по младше уже по тиху идут домой с родителями с площадки, взрослые, уставшие от работы, идут домой либо наоборот только идут работать в ночную смену.

Само небо завораживало не меньше городского пейзажа. Небо переходило от небосного к оранжевому, в некоторых местах жёлтому. У самого солнца немного виднеется красноватый оттенок. Облока приняли оранжево-желтый оттенок. Казалось, что они сделаны из ваты. Так и хочется лечь на облока и продолжить наблюдать за закатом. В другой стороне можно увидеть, как небо начинает принимать более темно голубые оттенки. Где-то уже виднеются звёзды, которые поздней ночью будут освещать небо и придавать ему шарм.

Прилитев домой, я первым делом проверила количество корма в миске у Маси. Удостоверившись, что его хватит на ночь, я перекусила тем, что есть в холодильнике. Помыв за собой посуду я отправилась в зал, по пути прихватив с собой кошку. Устроившись поудочней на диване, позвонила родителям. Разговаривали мы долго, очень долго. Я рассказала, что произошло за последние время, рассказала как здесь красиво. Мама с папой тоже не отставали и рассказывали мне, что у них произошло за это время. Разговаривали мы до ночи. Пожелав друг другу спокойной ночи,разговор был окончен.

Я даже не пошла переодеваться в пижаму. За день устала и ещё Масяня уснула на мне. Отложив телефон в сторону, я и не заметила,  когда успела уснуть.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

447 слов

Извините, что такая маленькая глава. Но это на всё, что меня хватило сегодня. Надеюсь вам понравилось.

ОТРЕДАКТИРОВАНО 16.02.2024

698

+1 глава к отредактированный главам. Разница в словах вышла больше на 200+ слов. Я в шоке!

Крылатая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя