*Утро. Время 11:27*
Я: ммм~ сколько время?
Как вы только что наверное поняли, Доминика только что проснулась. Начав искать на ощупь свой телефон, я его нашла возле кровати на тумбочке. Включив его, время показывало 11:28.
Я: чё я так рано проснулась? Можно ещё спать и спать. Ладно лучше сейчас встану.
Встав с кровати, я сделала потягушки и расправила крылья. Вдруг я услышала звук падения и неожиданное мяуканье. Встав с кровати и обойдя её, на другой стороне можно было увидеть Маню, которая никак не ожидала полететь с кровати. В её глазах так и читалось "что блять? Это что только что было?"
Я: МАНЯ! Прости девочка моя. Я не хотела пошли я тебе положу твои любимые сладости.
Я взяла кошку на руки. Она у меня злопамятная так что с ней надо поаккуратней. А то ещё нападет на тебя в темноте, когда ты вообще не ожидаешь атаки от её.
Придя на кухню я вспомнила что вещи вчера даже не разлаживала по местам. Ладно. Отправила перья за самым, на данный момент, необходимым. А вот и миска с остальными нужными вещи и прилетели. Насыпов корм в миску и поставив на пол, кошка начала кушать. Потом рядом поставила заполненный лоток наполнителем.
Я: вот смотрю как ты с удовольствием кушаешь, аж самой захотелось покушать.
Открыв холодильник там было пусто.
Я: ясно. Надо в магаз сходить. Тут вроде недалеко есть один магазинчик. Сходу туда заодно и местность посмотрю.
Придя обратно в комнату, я из чемодана достала одежду и по-быстрому всё разложила.
Я: как хорошо что я могу управлять перьями. Это так облегчает работу.
Найдя подходящую одежду я переоделась. Выйдя из дома, я по памяти пошла в магазин. И вот буквально минут 10-15минут ходьбы я нашла магазин. Зайдя в магазин я взяла корзину и пошла по рядам.
Сперва нужные продукты. Овощи, немного фруктов, мясные изделия, молочные продукты. Так ещё надо взять корм для Масяни, приправы надо. Вроде самое основное взяла. А теперь можно и неМНОЖЕЧКО и сладостей прикупить.
Так вот и отдел сладостей. Возьму чупики, немного чипсов и сухариков, напитки и на последок возьму ролтан.
Подойдя на ка́ссу, я расплатилась за продукты и пошла домой с 2-мя пакетами еды. На этот раз я дошла за 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь
FanfictionИстория о девушке, которая переехала из Новосибирска в Японию. И познакомилась с... Если заинтересовала вас, то идите читайте Начало: 18.12.2022