Глава 5

370 23 8
                                    

Знаете, вот за всё время каторое я здесь нахожусь, у меня появилось большое количество фанатов. Мне конечно приятно, но порой когда я хочу спокойно погулять они могут помешать отдыху. Я им конечно даю автографы, делаю с ними селфи 🤳, но порой меня это утомляет больше геройства. Ну что поделать, такая участь героев.

Так же мой пернатый друг может прилететь ко мне домой без предупреждения и попросить остаться с начевкой, говорит что мой дом ближе чем его. А после рабочего дня он сильно устает и крылья тоже. Я как понимающий его человек, а я тоже так делала на родине, была не против. По итогу он улетал со мной на работу утром.

Сегодняшний день был не исключением. У меня выходной сегодня, блондины если не ошибаюсь то рабочий день. Я просыпаюсь раньше его, поэтому готовлю завтрак и на его.

Я: Так завтрак и бенто для него готов, надо идти будить Ястреба.

Придя в комнату в которой спал герой номер 3, то увидела его спящим в коконе.

Я:"Значит он так же так спит. Ясненько."

Подойдя к кровати я начала его будить. Он не в какую. Я ещё раз попробовала. Результат тот же.

Я:"Вот соня, он же так на работу опоздает. "

Я решила проверить одну вещь. Не знаю как у него, но у меня самое чувствительное место это основание крыльев. Я начала немного поглаживать основания его крыльев. Не прошло и 5 секунд как он схватил мою руку и открыл глаза. На лице был небольшой румянец. Хи-хи-хи. Теперь я знаю его слабость.

Яс: не делай так больше - он отпустил мою руку

Я: зато ты проснулся и не опоздаешь на работу. Завтрак на столе.

Я покинула комнату и пошла на кухню. Покушав, я поставила посуду в посудамойку и как раз пришел.

Он повторил мои действия. После мы попрощались и он полетел в агентство. Я же пришла в комнату и легла дальше спать, а под боком спит Масяня. Она как и я любит поспать подольше. Говорят что кошки/коты перенимают привычки хозяев. Ну тип такого.

*****

Проснулась я ближе к ОбЭдУ. Взяв Маню на руки я поплелась на кухню. Приготовила что-то по-быстрому и покушала. Не забыв про кошку, я насыпала корм в миску. Тут мой взгляд зацепился за бенто Ястреба. Забыл. Ладно, придется относить ему в агенство. Переодевшись в это

Крылатая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя