Я быстро пришла в себя и стала поправлять одежду, когда к нам приблизилась темная фигура.
Эдем- Руэль, сколько раз я должен тебе повторять?
Эдем- Если ты не можешь себя контролировать, у нас не останется выбора.Руэль- Так, всегда такой строгий.
Моё сердце забилось быстрее, когда я обвела взглядом двух парней.
Саммер- Т-темница...? Он только что едва не совершил преступление, верно?
Эдем- Верно. Вампиры, вкусившие людей, изгоняются или попадают в темницу...
Эдем- Но это решать Дейну.
Руэль- Да, да... Делай, что хочешь.
Саммер- Если ты собираешься сообщить обо всем Дейну, тебе пригодится свидетель?
Руэль- Что ты... Как... Эй, Саммер!
Эдем- Ты права. Так будет гораздо проще.
Саммер- Отлично. Хах, это весело.
Едва держась на ногах, я все же усмехнулась, глядя на Руэля.
Саммер- С этого момента ты должен мне помогать. Если только не хочешь все усложнять.
Руэль- Что? Ты собираешься вот так меня шантажироват?!
Саммер- Эдем, ты ведь сохранишь это в секрете, ладно?
Эдем-... Не хочу лишний раз беспокоить Дейна.
Эдем- В это раз я тебя помогу.Саммер- Видишь? Так что скажешь, Руэль?
Руэль- Взглядни на себя! Играешь не по правилам...
Руэль- Ладно, ладно! Думаю, мы с тобой сработаемсяСаммер- Значит, теперь ты осознаешь всю ситуацию?
Глядя, как Руэль хмуро идёт обратно, я хихикнула.
Но почему-то мне кажется, что на меня тоже кто-то смотрит.....Саммер- Я больше никогда не притронусь к алкоголю.
Я покачала головой и быстро пошла в перед.
.....
- На следующей день.
Как только за окном рассвело, Грей вытащил меня из комнаты, так что я даже не успела справиться с помельем.
Кажется, он почувствовал от меня запах алкоголя, но ничего не сказал.Саммер- Хм, значит, компания снаружи...
Саммер-... И сама темница-это не одно и тоже?Грей- Верно. Сегодня ты подпишешь договор в компании.
Грей- Обед пройдёт в ресторане, который уже забронирован.Саммер- обед? Имеешь в виду... С Дейном?
Грей- я тоже там буду. Что-то не так?
Саммер- Выже не будете пить кровь прямо передо мной?
Грей- Хоть мы и вампиры, но это не значит, что мы питаемся исключительно кровью.
Грей- Мы не настолько бесчувственные... Расслабься.Саммер- Я просто хотела убедиться. Извини.
Мы продолжали разговаривать, пока машина мчалась по улицам.
Спустя несколько минут мы прибыли к офисному зданию на главной улице, в котором нас ждал Дейн.- Офисный конференц-зал
Саммер- Мне нужно расписаться тут... И тут, да?
Дейн- Вот здесь. С нетерпением жду, чтобы увидеть тебя в работе следующие шесть месяцев.
Дейн закончил подписывать контракт, поднялся и подошёл ко мне.
Он протянул мне руку для рукопожатия.Саммер- ... Я сделаю все возможное, сэр.
Дейн- Не нужно таких формальностей. Зови меня просто Дейн.
Я слегка вздрогнула из-за холода его рук, но это не было неправильным ощущением.
Саммер- Ах, Хорошо, Дейн.
Грей- ..... Кхм.
Грей- Дейн, я зарезервировал нам столик.Дейн- Уже пора? Тогда давайте пообедаем.
Дейн- Саммер, ты любишь стейки?Саммер- Стейки...?
На самом деле, не очень... Но я не стала произносить этого вслух.
- В ресторане
Блюда, которые нам подали,были на высшем уровне.
Грей- Саммер, тебе нравится еда?
Саммер- Еще как. Этот стейк... Он прямо тает во рту.
501 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
VampireПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.