Бывают моменты в жизни, когда ваши инстинкты попадают вам сигналы. Как сейчас, когда у меня в голове загорелся огромный восклицательный знак.
Эдем- Я думаю, ты ошибся адресом, Джек. Может, поищешь в другом месте?
Джек- правда? Но мои догадки редко меня подводят.
Саммер- Нет... В этот ты точно ошибся. Я даже не знаю, о ком ты говоришь.
Джек- Как обидно. Но ты не можешь этого не знать. Саммер. Ты ведь сама застрелила его, помнишь?
От его голоса у меня потемнело в глазах, волосы встали дыбом. Когда я снова пришла в чувства, Эдем удерживал Джека, не позволяя ему приблизиться ко мне.
Саммер- Э-Эдем...!
Джек- Ахаха... Какая досада. Похоже, вы подготовились к подобной ситуациям.
Эдем- Саммер, этот парень опасен. Скорее, уходит отсюда.
Саммер- Как я могу бросить тебя? Он же безумный...
Джек- Это ты обо мне так говоришь?
Саммер- Ты это отрицаешь? Тебе следует соблюдать манеры, хоть ты и вампир.
Эдем- Джек, ты только усложняешь нам всем жизнь. Просто уйди. Я не буду сообщать об этом Дейну.
Джек- Должен признать, ты хороший лжец, малыш.
Саммер- Малыш... Эдем, сколько тебе лет?
Эдем пожал плечами, ни на секунду не ослабляя бдительность. Он стоял так, чтобы Джек не мог до меня достать.
Эдем- Джек. Я не буду предупреждать дважды.
Джек- Хехехе... На улице все обсуждают, какую забавную завел себе Дейн. И, раз уж ты убила одного из наших, я решил взглянуть на тебя собственными глазами.
У меня во рту пересохло, и я прикусила кончик языка, размышляя...
Саммер- Так ты... Лидер клана Аргона...?
Эдем- ......
Джек- Оох~ Умничка!🎵 Ставлю тебе высший балл за сообразительность!
Саммер- Хах, ты слишком много болтаешь...
Эдем- Если и дальше собираешься нести чушь, то лучше проваливай.
Джек- Хахаха, никакого чувства юмора. Почему нельзя сказать гостю достойный прием?
Джек развел руками. Кажется, эта ситуация начала его раздражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
VampiroПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.