Следуя за Эдемом к Дейну, я заметила кое-кого знакомого.
Саммер- Доктор...? Эдем, я отлучусь на секунду!
Эдем- Что? Дейн сказал, чтобы я привел тебя... Это что-то срочное?
Саммер- Очень срочное! Мне нужно зайти в ванную.
Эдем- Ты справишься сама?
Саммер- Я же не ребенок... Просто подожди меня здесь.
Эдем- ......
Саммер- Эдем, ты хочешь, чтобы я погладила тебя по голове?
Эдем- С чего это вдруг... Саммер, у тебя плохое настроение?
Саммер- Я просто беспокоюсь за тебя.
Эдем склонил голову набок, и я протянула к нему руку. Я расчесала его волосы пальцами, а затем погладила его по голове.
Эдем- Саммер,...
Я замерла, когда Эдем внезапно закрыл лицо руками. Не понимая, что произошло, я попыталась заглянуть ему в глаза.
Саммер- Эдем, что такое? Если будешь прятать от меня лицо, мне станет только любопытнее.
Эдем- Я подожду здесь, можешь идти.
Саммер- Но теперь я волнуюсь из-за тебя.
Эдем- ...
Эдем- Саммер... Даже мне иногда бывает трудно сдерживаться.Его ладони медленно отстранились от лица, и наши взгляды встретились. Его тёмно-красные глаза, казалось, пронизывали меня насквозь.
Эдем- Хочешь испытать мое терпение?
Саммер- Э-это не то, что я... Тебе не нужно так смущаться.
Эдем- Да, я знаю... Иди уже, Саммер.
Не обращая внимания на возникшую неловкость, я быстро пошла за фармацевтом. Но как только я сделала шаг вверх по лестнице, БАХ!!! Хлопнула дверь, и кто-то прижал меня к стене! Меня многому научили в темнице, и теперь я точно смогу постоять за себя. Когда нападавший попытался приблизиться, я повернулась, немедленно такую в ответ, и увидела...
Саммер- Ч-что за... Грей?... И доктор?
Грей- Ах, я увидел, что кто-то идет за нами, даже не скрываясь...
Грей- Не думал, что это ты.Саммер- Я не ожидала, что ты будешь вместе с доктором...
Моя атака не застала Грея врасплох. Мы все еще держались друг за друга, когда наши взгляды встретились.
Грей- Извини. Я не хотел нападать на тебя.
Грей- Хорошо, что ты быстро отреагировала.Саммер- это ты прости, что я преследовала вас...
Саммер- Как тебе мой удар? Неплохо, да?Грей- Похоже, ты начинаешь привыкать к своей работе. Прекрасно держишь стойку.
Грей рассмеялся. Наши лица были так близко, что я отлично могла рассмотреть его очаровательную улыбку. Я неосознанно разомкнула губы, как вдруг Грей сказал:
Грей- Ох, кхм... Я слишком долго тебя держал.
Грей- Запястье не пострадало? Можно мне взглянуть?
Саммер- Т-ты не обязан... Уверена, даже синяка не осталось.
Фармацевт- Если что, я все еще здесь...
Грей- Ох, да. Кхм.
Фармацевт- Саммер, я как раз хотел проверить, как проходи выздоровление. Ты позволишь?
Саммер- Что? Выздоровление...? О чем ты?
Похоже, они с Греем говорили о чем-то лично. Но, если он спрашивает о моем самочувствие, значит...
Саммер- Это как-то связано с лекарством, которое ты мне прописал?
Грей- ...Я сказал, что это неопасно, потому что пытался тебя подбодрить.
Грей- И поэтому я больше не поднимал эту тему.
Фармацевт- Я знаю, что тебя укусил вампир, Саммер.
Саммер- *вздох* Вот блин... Это очень... Плохо...
Грей, стоявший рядом, нежно меня обнял.
Грей- Саммер. Как ты думаешь, что происходит с человеком....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
VampireПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.