Саммер- Дейн? Почему... Ты так на меня смотришь?
Дейн- Саммер, рана у тебя шее...
Дейн- Этот ублюдок виноват?Дейн смотрел прямо на вампира из клана Аргона.
Тот просто закатил глаза в ответ и пожал плечами.Вампир из клана Аргона- Что? Я еще ничего не сделал.
Дейн- Ответь мне, Саммер, я спрашивал тебя.
Саммер- На самом деле... Он просто потревожил рану, которая уже была.
Дейн- Уже была?
Саммер- Она отлично заживала, пока этот парень ее не коснулся.
Дейн- Хмм... Как скажешь.
Дейн- На самом деле, это не так уж и важно.
Дейн- Ты проигнорировал предупреждение и зашел на мою территорию.Вампир из клана Аргона- Хахаха! Ты что, надеешься меня напугать?
Дейн- Очевидно, ты слишком глуп, чтобы верно оценить ситуацию.
Дейн- Эдем, ты готов?Эдем- Саммер. Возьми это.
Как только Дейн закончил говорить, Эдем протянул мне небольшой ящик.
Я взяла ящик и быстро заглянула внутрь.
Его содержимое меня удивило.Саммер- Это... Это же серебряный револьвер.
Эдем- Дейн принес его. Внеси свой вклад.
Руэль- Похоже, до них новость еще не дошла.
Руэль- Вы не в курсе, что к нам присоединился дикий новичок.Саммер- Д-дикий новичок...?
Эдем- Не волнуйся. Все будет хорошо.
Эдем- Ты же отлично справлялась до этого. Верно?Саммер- Конечно. Спасибо за помощь, Эдем.
Эдем- Я просто делаю, что должен.
Эдем- Обычно за оружие отвечает Грей, но...Эдем довольно странно проводил тренировки, касающиеся оружия.
Без всяких объяснений он сразу переходил к вещам, которые было бы трудно понять любому новичку.Саммер- Но ты всегда очень поддерживал меня, верно? Этого вполне достаточно.
Эдем- Я рад, если смог помочь.
Саммер- Я очень ответственно подходила к обучению, правда.
Эдем- Знаю. Пришло время показать этому парню, чему ты научилась.
Эдем- Теперь никто не посмеет смотреть на тебя свысока.Он потянул меня за руку и вложил в нее серебряный револьвер.
Когда Эдем коснулся моей ладони, я почувствовала его громкое взволнованное сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
ВампіриПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.