Глава. 17 Мы уезжаем?

0 0 0
                                    

Как я оказалась здесь? Всего пару минут назад мы столкнулись в коридоре. И я пришла в...

Дейн- Значит, ты хочешь взять отпуск?

Саммер- Да. Буду рада, если ты мне позволишь.

Вот так. Я стояла в комнате Дейна в резиденции. Следуя указанию Дейна, я села на один из стульев.

Дейн- Совсем недавно ты даже не заговаривала об этом. Как я понимаю, с тех пор ты успела поменять свое мнение?

Саммер- Ты знаешь, что мне пришлось сделать сегодня.

Дейн- Конечно. Это же я дал тебе приказ. Но кажется, ты не упомянула об этом в отчете?

Саммер- По-твоему, это всего лишь оправдание?

Дейн- Я не считаю, что ты врешь. Но у тебя может быть и другая причина.

Саммер- Другая причина?

Дейн- Да, например.... Недавно у тебя стали проявляться необычные симптомы.

От его тона воздух вокруг словно загустел, и мне стало трудно дышать.

Саммер- Я все еще в отличной форме. Но приятно знать, что ты так заботишься о своих сотрудниках.

Дейн-.......

Взгляд Дейна способен был прожигать дыры. Я изо всех сил старалась сохранять спокойствие, Чтобы не выглядеть напуганной, когда-

Дейн- Саммер. Я хочу, чтобы мы были абсолютно честны друг с другом, и ничего не скрывали.

Саммер- Мой интерес к тебе тоже считается?

Дейн- Не ожидал, что ты подумаешь о чем-то подобном в этой ситуации. Саммер. Раз уж ты об этом заговорила, хочу кое-что прояснить.

Саммер- Что?

Дейн- Дружелюбное отношение к людям и симпатия к людям - это разные вещи.

Саммер- Но разве вы не боретесь с вампирами, которые пытаются причинить вред людям?

Дейн- Только с теми, кто не способен контролировать свои самые базовые инстинкты. Как глава клана, я просто не могу смириться с такой слабостью.

Саммер- Так тебе не нравится люди?

Дейн- Верно. Поэтому, если в тебе говорит простое любопытство, тебе стоит хорошенько задуматься.

Саммер- Ложь.

Дейн- ...Что?

Когда я подошла ближе к Дейну, его выражение лица стало жестким. Я остановилась прямо перед ним. От него исходил такой сладкий запах, что у меня в животе стало теплее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

работать на вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя