Саммер- Значит, все это сделала я?
Руэль- Неужели ты думаешь, что я мог сам сделать нечто подобное? Посмотри, что стало с моей шеей.
Когда я проснулась, комната вокруг выглядела как место преступления. На шее Руэля виднелись укусы, а постельное белье было испачкано в крови.
Руэль- Ты должна объяснить, что произошло, Саммер. раз уж моя кровь пролилась, я имею право знать правду.
Что я должна сказать? Думаю, у меня нет выбора.
Саммер- Руэль. Помогите мне. Я не знаю, что делать.
Руэль- Должно быть, ты и правда в отчаянии, раз так цепляешься за меня. Великая Саммер. Саммер, попавшая в логово вампиров из-за долгов. Саммер, которую соблазняет кровь других вампиров.
Саммер- Помоги мне... Умоляю. Хм?
Руэль- ....Эй. Я просто пытаюсь поднять тебе настроение. Ты... У тебя все на лице написано. Видела бы ты себя сейчас.
Саммер- Я и так знаю, как выглядит мое лицо...
Почувствовав, что теряю последние силы, я навалилась на Руэля.
Саммер- Разве ты не говорил, что должен мне?
Руэль- Ты сейчас шантажировать меня пытаешься? ....Думаешь, это подходящая ситуация?
Руэль посмотрел мне в глаза, и я отвела взгляд. Это... не сработало? С мрачный видом Руэль растрепал мои волосы.
Руэль- Ха! Что хорошего в девушке, которая не дает мне нормально поспать... Хотя, обычно я не против такого.
Руэль указать на пустое место в кровати рядом с собой.
Руэль- Ладно, слезай с меня, и тогда поговорим, Саммер. Или тебе так нравится сидеть на мне сверху?
Саммер- Ах, да... Точно. Прости.
Руэль- Итак... Я могу сказать, в чем дело, просто взглянув на тебя. Давай пройдемся, Саммер.
Саммер- Хочешь, чтобы мы вышли вот так? Что, если Дейн узнает?
Руэль- Ну ты даешь. Вто еще думаешь о нем в подобной ситуации?
Саммер- Но он же директор, разве все это здание принадлежит не ему?
Руэль- Так ты боишься, что его отношение к тебе изменится, или~
Саммер- Аааах- Ладно! Пошли!
Руэль- *вздох* С тобой ужасно сложно. Прекрати болтать и собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
VampirosПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.