Едва придя в сознание, я почувствовала охватившую меня боль.
Казалось, будто мои кости плавятся от жара. Мне едва удавалось дышать.???- Все хорошо.
Саммер- Так больно... Аах... Я-я устала...
???- Тшш. Успокойся... Вто так.
???- Все будет нормально. Постарайся немного поспать.Я услышала вздох, наполненный жалостью, и чья-то холодная рука погладила мою голову.
Саммер- Кто это...?
???-......
Я вытянула руку перед собой, прикоснувшись к кому-то.
Через пару мгновений я осознала, кто это был.Саммер- Дейн? Почему... Как ты...?
Дейн- Саммер. Кажется, я велен тебе поспать.
Дейн- Почему ты не слушаешься?Саммер- Я слушаюсь тебе, просто... Мне было интересно...
Дейн- ...Тебе нехорошо.
Дейн- Сейчас тебе необходимо отдохнуть, Саммер.
Дейн- Хоть я и не могу стереть твои воспоминания... Внушение может сработать.Проложив тыльную сторону ладони к моей горячей шее, Дейн склонился ближе.
В комнате было темно, но я ясно увидела его сверкнувшие алым глаза.
Дейн коснулся моего лба своим, и я почувствовала дыхание на своих губах.Саммер- Дейн...?
Дейн- Саммер. Это все тебе приснилось.
Дейн- Будет лучше, если ты просто обо всем забудешь.Не выдержав головокружения, я закрыла глаза, все глубже погружаясь в темноту...
Глубже.
......
Я проснулась от скрипа открывающейся двери.Саммер- Уф, голова кружится.
Все вокруг меня, даже потолок, словно вращалось в разные стороны.
Сначала по часовой стрелке, потом против...?Саммер- *вздох* Грей... Ты давно пришел?
Грей- Похоже, ты не помнишь. Ты сама позволила мне войти.
Грей- Я очень волновался. Как ты себе чувствуешь?Саммер- Ну кажется, мне немного лучше...
Словно все это время кто-то заботился обо мне... Грей взглянул на меня, и в его глазах мелькнуло понимание.
Саммер- Кажется, с тобой тоже все в порядке. Этот период, когда вы слабеете, уже закончился?
Грей- Да. Все прошло без проблем.
Грей- После всего происходящего ты спала два дня.Саммер- Что? Два дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
работать на вампиров
مصاص دماءПо уши в долгах, которые достались тебе от отца, ты внезапно получаешь загадочное предложение. Тебе помогут выплатить все долги! Конечно, если ты выживешь в темнице, наполненной опасными и невероятно красивыми вампирами.