Т: я не знаю кто ты такой, но если у тебя проблемы с башкой, было бы разумно украсть лекарства из аптеки, а не меня из дому!
В: давай с тобой поговорим спокойно? Присядь...
Т: не буду я никуда садиться! Я уже ухожу...
В: никуда ты не уйдёшь...
Т: да что ты? Правда? Это ты так решил?!
В: милая... - встал парень и приблизился ко мне ближе. -... Тебе нужно успокоиться...Ударив этому ублюдку пощёчину, я начала орать как ненормальная, а он просто спокойно закрыл глаза, видимо приходя в себя.
Т: не смей трогать меня своими мерзкими руками! Не прикасайся ко мне! Не смей!
В: хах... Оставьте нас - приказал он всем присутствующим.Когда мы остались полностью одни, и шокированные слуги закрыли за собой дверь, парень схватил меня за шею и немного надавил на неё.
В: никогда больше не позволяй себе это! Ты меня поняла?!
Т: если ты сейчас же не убирёшь руку, я тебе её сломаю!
В: ууу... А я вижу, характер у тебя не подарочек.
Т: отпусти я сказала!Так как я ещё с фотосессии не переоделась, была в том же, а именно в чёрной юбке. Мои ноги были оголены, а сама я, сидела уже на этом столе. Парень опустил свой взгляд и похотливо осмотрел моё тело, тут же отпустил и отвернулся, отошёл на метр. Засунув руки в карманы, он уставился в пол и продолжил говорить.
В: твои родители продали тебя...
Т: что ты несёшь?!
В: ты полностью принадлежишь мне - продолжил он
Т: они не могли продать меня! Ты вообще себя слышишь?
В: у них не было выбора. Ты ведь знаешь, что они попали на крупную сумму.Ты ведь по этому пошла работать моделью, не мне тебе это рассказывать...
Т: ты больной на всю голову. Я возвращаюсь домой!
В: ты не можешь вернуться домой. Я тебе не разрешал! - крикнул он мне в след
Т: пффф, я у тебя ещё разрешения не спрашивала.
В: вот упёртая, а...Выйдя из этого зала, я столкнулась с кучей глаз людей, которые видимо подслушивали стояли.
Т: где здесь выход?
Все молчали.
Т: хорошо, сама найду. - направилась я к одной из двери.
За каждой дверью, была какая-то комната. Казалось бы, я уже всё прошла, но выход так и не нашла. И не смогу видимо. Мне пришлось вернуться обратно к этому Ивану.
Т: ты меня жутко бесишь!
В: я же говорил, что ты не уйдёшь пока я не разрешу...
Т: да кем ты себя возомнил? Ты считаешь нормально похищать людей и держать их в своём доме?!
В: а ты разве не знаешь меня?
Т: нет не знаю! Я не интересуюсь такими кретинами как ты!
В: ну да, если бы знала, разговаривала бы попроще...
Т: что?
В: ничего. Говорю, ты не ела сутки, нужно что бы ты покушала...
Т: я не голодна!
В: не голодна?
Т: нет!
В: а я голоден.
Т: голоден говоришь?
В: да...
Т: тогда кушай, милый.Схватив тарелку с каким-то пирожным, я размазала его , по его лицу.
Т: вкусно?
В: очень...
Т: ммм...
В: хах...
Т: рада что тебе понравилось, а теперь выведи меня от сюда!
В: конечно... - произнёс он, каким-то странным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360//красавица и чудовище
Fiksi PenggemarТ: ты мне не веришь? В: верю, просто... Я не знаю, возможно я и в правду их где-то потерял. Прости, я не должен был этого делать и проверять твои карманы. Т: я понимаю что жизнь научила тебя, никому не доверять но... Я бы никогда в жизни не стала...