В: и ты вовсе не ревновала меня к Эвелине?
Т: вовсе нет
В: ладно.
Т:...
В: чего тебе не хватает?
Т: мне всего хватает. Всего достаточно. И денег и сумочек и подарков. Мне не хватает понимания и доверия. Почему ты уходишь и как будто скрываешь от меня что-то? Разве мы не должны быть искренними друг с другом? Если ты хочешь, чтобы я полюбила тебя, я хочу знать о тебе всё.
В: если ты будешь знать обо мне всё, тогда ты точно убежишь от меня. А я не хочу тебя потерять.
Т: я думала, у меня есть выбор и мы узнаем друг друга по лучше, чтобы понять, подходим ли мы вообще. Но я вижу, ты уже всё решил. Ну конечно, ты заплатил за меня, купил как вещь какую-то. Кто я вообще такая, чтобы возмущаться?
В: ты не вещь! Я уже говорил тебе, что не хочу что бы ты так думала!
Т: так сделай так, чтобы я это почувствовала!
В: что ты хочешь, чтобы я сделал?
Т: рассказал мне всю правду.
В: какую правду?
Т: зачем ты потащил меня за собой? Чтобы похвастаться какая двушка у тебя в этот раз?
В: что значит... То есть... Я тебя понял. Ты злишься на меня, из-за того что услышала? Из-за количества девушек, которые у меня были?
Т: сколько их было?
В: зачем тебе это?
Т: сколько их было?
В:...
Т: говори или уходи
В:...
Т:...
В: достаточно много.
Т: сколько?
В: я не знаю. Ты думаешь, я считал?
Т: хах...
В: все кто были до тебя, ничто по сравнению с тобой...
Т: ну да, достаточно для сравнения...
В: я совершил ошибку. Я пытался заменить тебя ими, но не мог найти подходящую. Не мог найти замену...
Т: мы с тобой были даже не знакомы.
В: мне хватило всего одного твоего взгляда, чтобы влюбиться.
Т: любовь с первого взгляда? Что за бред? Просто скажи что ты бабник и кинешь меня, как и всех остальных, как только потеряешь интерес!
В: вот как раз сейчас, полный бред говоришь ты. - подошёл он ко мне. -... Я люблю тебя, как ты это не понимаешь?
Т: тогда сделай хоть что-то, чтобы я поверила!
В: что именно?
Т: начни действовать!
В: скажи мне, что ты хочешь и я сделаю всё, чтобы ты поверила.
Т:... - я тяжело выдохнула, потому что сказать то что я хочу, тяжело.
В: чего ты хочешь?
Т: ничего.
В: Одно твоё слово и я пойду и сделаю это.
Т: пусти себе пулю в лоб!
В:...
Т:...Он потянулся к себе за спину и достал от туда пистолет. Сняв его с предохранителя, он приставал его к своему виску.
Т: ты больной совсем? - начала убирать его руку я. -... Это же сарказм был! Откуда ты его вообще взял? Он всё время был у тебя? Господи...
В: я же из отряда плохих парней...
Т: был бы ты из отряда плохих парней, взял бы и поцеловал бы меня насильно!
В: я не могу взять тебя силой! Я ведь говорил, что не притронусь к тебе, пока ты... Подожди ка... Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360//красавица и чудовище
FanfictionТ: ты мне не веришь? В: верю, просто... Я не знаю, возможно я и в правду их где-то потерял. Прости, я не должен был этого делать и проверять твои карманы. Т: я понимаю что жизнь научила тебя, никому не доверять но... Я бы никогда в жизни не стала...