Т: хорошо, спасибо!
В:...Улыбка парня не много смутила меня. Было чувство, будто я проиграла и он сейчас, наслаждается Й победой и смеётся мне в лицо. Меня это вообще никак не устраивало.
В: мне кажется, мы прервались... - улыбнулся мне парень и вновь приблизился к моему лицу.
Т: не понимаю о чём ты? - улыбнулась ему я.
В: хах...
Т: мы ведь просто говорили, разве нет? По моему, мы закончили тему
В: да, точно. Вспомнил...
Т: я пойду...
В: нет.
Т: что?
В: с начала ты поешь, а потом пойдёшь.
Т: вообще то нельзя в ванную с полным животом...
В: это глупый миф, в который все верят.
Т: если я верю в этот глупый миф, получается я тоже глупая?
В: я так не говорил.
Т: вывод исходя из твоих слов.
В: но я так не думаю
Т: ладно, выкрутился
В: хах...
Т:...
В: поешь, а потом пойдёшь. - встал парень. - если не поешь, я прийду и буду кормить тебя. Поняла?
Т: поняла
В: вот и хорошо***
На следующий день, я проснулась очень рано. Не смотря на раннее время, в доме уже все работали. Начиная от садовника, заканчивая поваром.
Людмила подошла ко мне, как только я вышла из своей комнаты.
Люд: т/и, вы сегодня рано проснулась. Доброе утро
Т: доброе утро, Людмила. Как ваши дела?
Люд: как мои дела? - удивилась она.-...Никто из девушек господина Ивана никогда не интересовались как я.
Т: просто Ивана. - исправила я
Люд: да. Простите, мы пока ещё не привыкли так к нему обращаться...
Т: а что по поводу девушек? Вы сказали никто никогда... У него их было много?
Люд: достаточно, но я бы не хотела говорить и сплетничать о нём...
Т: вы его так боитесь? Он что, такой страшный человек?
Люд: вовсе нет. Иван очень хороший человек и даже в своё время помог мне. Просто нам как прислугам, не принято обсуждать дела хозяина дома.
Т: а где он? Он ещё спит?
Люд: он ещё не вернулся...
Т: ещё не вернулся? Он уехал куда-то? Когда?
Люд: вчера вечером, после того как зашёл к вам. Видимо по работе. У вас будут какие-то предпочтения в еде? Что хотите на завтрак?
Т: я не переборчивая, но раз спросила, тогда я бы не отказалась от вашего супа, что вы вчера приготовили. Он был очень вкусным.
Люд: спасибо большое. Я рада что вам понравился. Тогда, я пойду приготовлю
Т: давайЖенщина ушла, а я решила пройтись осмотреть дом. Я видела только все спальные комнаты здесь. Хотелось бы увидеть не только это. Да и делать в принципе нечего.
Пройдя несколько комнат, я не переставала удивляться и убеждаться в том, что у этого парня явно денег больше чем у нашего президента. Чего здесь только нет. Даже библиотека своя. Видно он любитель почитать хорошую литературу.
? : т/и т/о, ваши вещи уже готовы.
Т: а вы кто?
? : я ваш личный стилист. Если у вас будут предпочтения или пожелания, скажите мне, я принесу вам всё что вы скажете.
Т: вау, у меня никогда не было личного стилиста. Не смотря на то что я модель...
? : Господин Иван нанял меня специально для вас.
Т: просто Иван.
? : да, простите. Забываю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360//красавица и чудовище
ФанфикТ: ты мне не веришь? В: верю, просто... Я не знаю, возможно я и в правду их где-то потерял. Прости, я не должен был этого делать и проверять твои карманы. Т: я понимаю что жизнь научила тебя, никому не доверять но... Я бы никогда в жизни не стала...