35: Предательство

1.5K 81 3
                                    

На следующий день, мы начали действовать и выводить наш план в реальность. Ваня ещё наверное, даже и догадаться не догадывается, что в этот день, всё изменится. Надев на себя подарок парня, в котором находится жучок, я поехала к себе домой.

Ещё стоя на улице, смотря на этот дом, в котором остались только светлые, приятные воспоминания из детства, меня уже пробирало до дрожи. По спине мурашки, от осознания того, что в этом доме теперь тихо. Я так мечтала, открыть эту дверь и увидеть своих родителей. Моих маму и папу. Живых...
Но это не возможно и всего лишь моя, никогда несбывшейся мечта, которую я буду загадывать при каждой  возможности.

В доме было всё точно также, как и почти год назад. Конечно всё в пыли, всё таки, здесь никого не было достаточно долго.

За каждой дверью, в каждом углу, при каждом сделанном шаге я вспоминала каждый момент. День рождения, игры, домашнее задание в слезах, ночные прогулки втихаря, вкусный мамин обед и ужин после тяжёлого дня...

Кто теперь моя семья? Ваня? Человек, который отнял у меня моё счастье и попытался заменить это цацками и дорогими шмотками? Я ведь не этого хотела всю свою жизнь...

В доме я была одна в течении нескольких часов. Потом двери открылись и в дом зашёл Ваня.

Сидя на диване в прихожей, я спокойно перебирала свои семейные фотографии.

В:...
Т: тогда я была так счастлива...
В: солнышко, я сейчас всё объясню... - начал подходить он ко мне.
Т: что ты хочешь объяснить? - перебила я и достала свой пистолет, наводя на него дуло.
В:...
Т: расскажешь подробней как ты это делал? Или может, кого убил первым? Ммм? Что ты мне объяснишь?
В: это получилось случайно... - ответил он, видимо понял что я всё узнала.
Т: случайно? Случайно?!
В: милая...
Т: случайно нажал на курок два раза? Что случайно?!
В: случайно позволить своей агрессии управлять мной...
Т: вот так объяснение. Ты даже переплюнул фразу "я просто был пьян"
В: я знаю что ты ненавидишь меня за это и...
Д: всем привет - присоединился к нам мой дядя и ещё пару его людей, среди которых была  Эвелина.

Всё произошло за секунду. Ваня достал и направил пистолет в моего боса. Они все в сторону Вани, Саша нарисовался вообще не понятно откуда и тоже как и Ваня, выбрал себе цель среди врагов.

Д: у вас нет шансов. Вас только двое, нас намного больше. Моя девочка, - обратился он ко мне. -...ты большая молодец. Подойди ко мне.
В: что?

Взгляд парня был подавлен и не мнение удивлён. Ещё бы...
Его любимая оказалась предательницей.

Т: я уже давно знаю о твоих жучках в подвесках... - спокойно произнесла я Ване, подойдя к Алексею
Д: хорошая работа, а сейчас... - хотел произнести он, но я приставила к его виску пистолет.

Практически все его люди, нацелились после этого в меня.

Т: я знаю что вы врали мне. Вы не мой дядя, а всего лишь его конкурент, который хочет убить меня...
Д: не плохо. Я знал что ты не такая глупая...
Луна: я говорила что её нужно было убить ещё в первый день!
Т: тише крошка, не кричи в моём доме. Я не разрешала. А его вы убьёте, только когда я вам это позволю.









360//красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя