21: Тиран?

1.7K 85 1
                                    

Я решила сделать вид, будто ничего и не было. Будто, мне ничего и не говорили.
Зайдя в комнату где спал парень, я занесла поднос с едой и поставила его на столик рядом. Села к парню, дотронулась к его лбу. Как только я это сделала, он схватил меня за руку, будто я его враг который хочет его убить.

Т:...
В: солнышко... - ослабил он хватку, прижал мою ладонь к своим губам, поцеловал
Т: ты весь горячий. Тебе нужно померять температуру.
В: не стоит, мне станет лучше, если ты просто будешь рядом со мной.
Т: нет, так не пойдёт. Я сейчас попрошу, чтобы принесли градусник.
В: нет, не уходи. Вызову Людмилу сам.

Он полез к краю кровати и что-то сделал в стене.

В: там кнопка вызова. Она есть в каждой комнате. Ты не знала?
Т: нет. Мне никто не говорил.
В: как это так? Почему никто не сказал?
Т: не стоит устраивать скандал из-за этого. Возможно Людмила просто забыла.
В: хорошо милая, как скажешь...

Своими горячими нежными губами, он целовал мои руки и прижимал их к своему лицу.

Т: тебе нужно покушать.
В: я не хочу есть
Т: ничего не знаю

***

Я кормила парня с ложечки, как маленького ребёнка. Он казался таким милым в тот момент. Сущий ангел. И не скажешь что он какой-то  безжалостный бандит, который держит весь город в страхе.

Т: я сделаю тебе чай...
В: нет, не уходи. Людмила сделает
Т: Людмила не сделает его так, как я, по этому...
В: я не хочу чтобы ты уходила
Т: я не на долго, обещаю.
В: ладно. Хорошо

Выйдя с комнаты, я заметила пару работников, которые о чём-то шептались. Увидев меня, они подошли ближе и начали расспрашивать за самочувствие Ивана

Т: всё в порядке. Ему уже лучше, не беспокойтесь - начала идти я на кухню.
? : мы больше за вас переживаем.
Т: за меня? Не стоит переживать, у меня отличный иммунитет.
Люд: они хотят сказать, когда Иван болеет, он... Ну, скажем так, слишком эмоционален и раздражён.
Т: правда? Я не заметила
Люд: вы очень хорошо на него повлияли. Честно говоря, здесь все у шоке от того, что из его комнаты ещё не слышны крики и не вылетают вещи...
Т: и такое бывает?
Люд: каждый раз как он болеет. В такие моменты, ему очень сложно угодить. Он становиться невыносим и многих доводил до слёз. Многие боялись к нему подходить и старались избегать встречи с ним.
Т: очень странно.
Люд: если честно, мы все безумно благодарны вам, что вы появились в этом доме. После вашего появления, работать стало комфортнее и легче.
Т: ну что ж. Видимо я и в правду на него хорошо влияю
Люд: но... Я бы всё равно посоветовала вам, быть с ним по аккуратнее.
Т: даже если он такой капризный, как вы говорите, я это выдержу.
Люд: я очень на это  надеюсь.
Т: что ещё вы можете сказать о нём? Как он, например, ведёт себя когда выпьет?
Люд: честно говоря. - подошла она ко мне ближе и стала говорить шёпотом. -... Когда он пьян, ему легче потерять над собой контроль. Был случай, когда он сильно напился и чуть не убил  девушку.
Т: а, что она такого сделала?
Люд: это скорее всего, тема интимного характера
Т: изверг, что-ли? Тиран?
Люд:... - моргнув мне, женщина подала мне поднос.
Т: я даже не знала об этом.
Люд: он вас очень любит и это очень сильно заметно. Но прошу вас, будьте аккуратны при разговоре с ним.
Т: спасибо Людмил.












360//красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя