33: Нашла дело

1.5K 79 7
                                    

До моего дня рождения, всего неделя. Ваня уехал по работе, а я созвонилась со своим дядей.

Д: тебе нужно, найти у него в кабинете все документы, которые связаны с заводом...
Т: я поняла. -я отключилась , даже не дослушав мужчину. -...начальник хренов.

Открыв кабинет парня ключами, которые я украла у него совсем недавно, я зашла внутрь, убедившись, что меня никто не видит. Меня не интересовали те документы, о которых говорил мой дядя. Я не за этим сюда пришла, да и в принципе не под чью дудку плясать  не буду. Всего то, делаю вид, что работаю на него. Всё дело в моём внутреннем голосе. Он подсказывал мне, чтоб я не делала этого и я никогда не позволяю себе  его ослушаться.

В столе, в шкафах и по полочкам не было ничего интересного. Когда вспомнила о сейфе за картиной, сняла её со стены.

-какой бы пароль он мог поставить?

Перепробовал все варианты. И его день рождения и день рождения его близких. Все счастливые числа и даже его паспортные данные, ни чего.

День, когда он украл меня, мой день рождения. Это и был тот самый пароль.

Т: какой ты жалкий, Бессмертных...

Время остановилось, в груди сжало до не возможной боли. Когда я взяла в руки ту самую папку, весь мир рухнул. Это было дело об убийстве моих мамы и папы. Всё в деталях, всё следствие. Фото с места преступления, фото их тел за городом, все улики...
Там было всё.
Также в этом сейфе, я нашла свои старые документы, паспорт и новые. Новая фамилия, место регистрации, виза...

Т: Бессмертных т/и. Ты уже всё давно решил за меня, милый мой. Кто бы сомневался...

Когда я услышала голос парня внизу, тут же вернула всё обратно и закрыла сейф. Повесила картину обратно и вышла из его кабинета. Спустилась к нему.

Т: ты уже вернулся...
В: солнышко, я так за тобой соскучился. - обнял он меня
Т:...
В: что ты делала сегодня? Чем занималась?
Т: рисовала
В: правда? Покажешь?
Т: нет. У меня не получилось и я порвала все свои старания
В: уверен, у тебя всё получится...
Т: конечно. Я всегда довожу дело до конца.
В: моя умница, поедем стрелять  сегодня?
Т: нет, я не хочу сегодня
В: как скажешь. Ты писала родителям?
Т: нет, а что?
В: просто спрашиваю. Сегодня целый день не понятки с сетью, думал, может у тебя тоже так...
Т: я больше не буду им писать
В: почему? Что-то случилось?

-они мертвы, придурок...

Т: нет, просто в последнее время, они слишком холодны ко мне. Отвечают сухо и то, если ответят вообще...
В: моя девочка, не расстраивайся. Возможно они просто очень заняты
Т: возможно. Когда мне можно будет встретиться с ними?
В: скоро. Совсем скоро
Т:...

-ты врёшь мне прямо в глаза. Или ты и меня убить решил?

В: ты ела?
Т: да, я не буду обедать. Иди ешь без меня. Я буду ждать тебя в комнате.
В: хорошо...

Поднявшись к себе, я достала свой телефон и набрала дядю.

Д: ну что? Ты нашла?
Т: нет. Он видимо, не держит дома свои рабочие документы.
Д: чёрт!
Т: зачем тебе они нужны?
Д: не важно. Ты точно хорошо посмотрела?
Т: точно
Д: ладно. Жди звонка...












360//красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя