Парень начал хватать меня и удерживать. У меня началась паника и я боялась, что всё что он говорит, на самом деле правда. Я постепенно начинала верить в это, ведь до сих пор, я считала его сумасшедшим психом, который просто украл меня.
В: не кричи! Успокойся!
Т: убери от меня свои руки!
В: что ж ты такая истеричка?!
Т: а что ты думал, что я очнусь не понятно где и кинусь тебе в объятия при первой же встречи?!
В: послушай меня!
Т: нет! - продолжала вырываться я
В: стой!
Т: отпусти меня!
В: никуда ты не пойдёшь!Его хватка становилась с каждым разом сильней. Мне было больно, а на теле оставались красные пятна.
Т: я уйду!
В: нет!
Т: пусти!Я видимо слишком сильно разозлила его. Парень схватил меня за подбородок и развернул, прижал к стене. Мне было страшно, ведь я толком не знаю его и не знаю, на что он способен когда зол. Что-бы не испытывать судьбу, я успокоилась. Да и деваться мне не куда было, я против него бессильна и не могу ничего сделать.
В: слушай меня... - прошепел парень, еле сдерживая себя. -... Не заставляй меня применять против тебя силу. Я не хочу этого. Не хочу делать тебе больно. Не зли меня, ладно? Прошу тебя
Т: прошу, отпусти... - слёзно просила я
В:...Парень изменился на лице, когда увидел мои глаза. Он ослабил хватку и убрал руки на стену. Опустил голову и с грустью произнёс следующее.
В: не плачь, пожалуйста... Прости меня, я не хотел, чтобы ты плакала. Не плачь, не нужно, прошу.
Т: не буду.
В: дай мне время, пожалуйста. Дай мне шанс изменить твоё мнение и отношение ко мне. Я сделаю всё, что-бы ты была счастлива и полюбила меня также сильно, как я тебя.
Т:...
В: прошу...
Т: сколько?
В: год.
Т: сколько? - удивилась яЕго рука поднялась и от страха я закрыла глаза. Я думала он сделает мне что-то плохое, ударит например, но он лишь, накрыл своей ладонью моё лицо и провёл большим пальцем по щеке, вытирая слезу.
В: 365 дней. Всего 365 дней. Дай мне время до твоего дня рождения и если я не смогу добиться твоей любви, я тебя отпущу.
Т:...
В: если ты скажешь, что не любишь меня, я отпущу тебя, обещаю.
Т: что если ты врёшь?
В: я всегда держу слово.
Т: если ты меня убьёшь?
В: хах... Я скорее себя убью.
Т: я...
В: я слишком сильно тебя люблю, чтобы сделать что-то плохое.Он смотрел всё время в мои глаза и даже не моргал. Он слишком убедительно говорил это, что было сложно не поверить ему.
Т: хорошо.
В:...
Т: я верю тебе, но будь уверен, что я убью тебя, если ты соврал.
В: хах... Не сомневаюсь
Т: мне нужно принять душ. - осмотрела я своё тело.
В: да, мне тоже.
Т: куда мне...
В: я отведу тебя.
Т: нет, не стоит.
В: тогда Людмила тебе всё расскажет.
Т: и ещё...
В:...
Т: я не люблю когда кто-то распускает руки и хватает меня.
В: прости.
Т:...
В: я больше не притронусь к тебе, пока ты мне этого не позволишь.
Т: хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360//красавица и чудовище
FanficТ: ты мне не веришь? В: верю, просто... Я не знаю, возможно я и в правду их где-то потерял. Прости, я не должен был этого делать и проверять твои карманы. Т: я понимаю что жизнь научила тебя, никому не доверять но... Я бы никогда в жизни не стала...