39: КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

2.5K 157 118
                                    

Лёжа у него на груди, я понимала что не хочу его терять. Я хочу быть с ним и всю жизнь заниматься любовью но...
Уже слишком поздно что-то пытается исправить. Ни моё отношение к нему, ни прошлое не изменить.

В: о чём думаешь?
Т:...
В:...
Т: о том что нам пора прощаться.
В:...

Он тяжело выдохнул и обнял меня ещё крепче.

В: ты ни когда не простишь меня?
Т: я не смогу
В:...

Мы ещё пару минут пролежали в обнимку, а после он начал свои действия, спровоцировал меня сделать тоже самое. Взять в руки пистолет.

В: хах, а ты быстрая...- ухмыльнулся  он, приставив к моему лбу пистолет.
Т: у меня был хороший учитель
В: самый лучший...
Т: в первый день нашего знакомства, ты сказал что скорее себя убьёшь, чем сможешь причинить мне боль...
В: и ты пообещала мне, что убьёшь меня если я не  смогу сдержать своё слово...
Т:...
В: сможешь выстрелить?
Т: а ты?
В: смогу
Т: может тогда проверим?
В: а может тогда, последний поцелуй?
Т: если мы будем вновь и вновь целоваться, так и не решим кто из нас сильнее.
В: да, но ведь любовь самое сильное чувство.
Т: правда?
В: мг...

Я нажала на курок и выстрелила ему в голову. Мёртвый парень упал  на постель так и не поняв что...

Т: не правда... Любовь не  самое сильное чувство.

Встав с кровати, я начала одеваться. Когда была уже полностью одета, в последний раз осмотрела комнату и подошла к телу парня.

Т: я никогда тебя не забуду. Твоя любовь тебя же и убила. Я усвою этот урок.

Он ведь читал книгу "красавица и чудовище". Он, как никто другой знал, чем закончилась их история. Главные герои этого романа, также как и мы любили друг друга. Кто-то влюбился с первого взгляда. Кто-то пытался игнорировать это чувство, но по итогу всё равно сдался. Если бы наша история была сказкой, это была бы первая сказка с грустным концом. Где герои не живут долго и счастливо. Любовь не всегда может снять злые чары с сердца человека. Точно не в нашем случае. Простить его я не смогла, но я навсегда запомню его улыбку и эту ночь.
Красавица превратилась в чудовище и переплюнула его.

_________________________________

🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤 🖤

Этот ФиФи мне приснился. Понятное дело что здесь всё описала в деталях, с диалогами...
Но когда я проснулась и написала своему другу, он сказал что мне стоит написать по этому сюжету историю. Надеюсь он меня не обманул и вам действительно понравилось.

👉 🖤👈

Мой телеграмм канал: dizkiss
Буду рада видеть тебя там)






🎉 Вы закончили чтение 360//красавица и чудовище 🎉
360//красавица и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя