Глава 5

740 34 1
                                    

Pov Кара
Проснулась я раньше всех, обнаруживая что лежу укрытая крылом Магнуса, его вчерашний вопрос меня озадачил, но спасибо Хистории, которая заранее выдумала мне эту историю на всякий пожарный. Выбравшись из под магнусовского крыла я пошла ловить на всех рыбу. Закончив с этим примерно через час я вернулась к своим которые начали потихоньку просыпаться.
Pov Магнус
Проснулся я не ощущая Кару рядом с собой, под моим крылом были только малыши начавшие просыпаться. Но как говорится "вспомнишь солнце вот и лучик", Кара пришла с полной мордочкой рыбы (примерно 15-18 рыбок) и кладя её возле нас стала подтягиваться, достаточно милое зрелище. Мы садились кушать, но когда принялись за еду, то поняли что пару рыбок кто то украл. Я же начал смотреть на Кару, которая также заметила пропажу рыбы и тут же навострив ушки (ушные отростки) повернула голову в сторону прислушиваясь. Она вообще может быть не милой?! Я же посмотрев в сторону куда и она заметил шевеление кустов. Тихо подкравшись я схватил это недоразумение за хвост, вытащив из кустов двоих дымодышащих душителей начавших сопротивляться, но мгновенно замерших после раздавшего за нашими спинами рыка фурии. Развернувшись к Каре я продолжал держать этих нарушителей спокойствия.
Кара- зачем вы украли нашу рыбу?- говорила она грозно и размеренно, выглядя в этот момент так, что даже мне стало страшновато.
Душитель¹- простите. Просто наша стая попала под завалы, а мы не можем снабжать их едой в больших количествах. Поэтому и воруем у других. Не убивайте, пожалуйста.
Кара- мы не будем вас убивать, мы вам поможем. Покажите где они замурованны.- услышав это мелкие драконы перестав пытаться уставились на неё.
Душитель²- стойте, вы правда поможете нам?- Кара кивнула.- спасибо, спасибо вам огромное! Мы обещаем мы вернём что украли.
Я посмотрел на Кару и она кивнула мне, говоря этим отпустить мелких воришек. Я так и сделал, а они стали вести нас к предположительно у завалу и дойдя мы действительно увидели заваленный вход в пещеру, откуда стали доноситься голоса.
???- ребят, это вы?
Душитель²- да это мы. Но мы не одни, мы привели подмогу. Сейчас мы вас раскопаем.- сказал душитель пытаясь сдвинуть один из камней, который подошедшая Кара убрала без всяких трудностей.
Я стал помогать, также как и дети. Но Кара попросила их подождать в стороне, ибо они могут пораниться. А они не в какую, я в очередной раз удивляюсь их желанию и готовности не только защищать родительницу, но и помогать ей с тяжёлой работой. Завал был разобран быстро, дымодышащие душители освобождены, а мы пошли отдыхать. Кара хотела отправиться за рыбой, а меня оставить присматривать за детьми, но её опередили душители, принеся нам рыбы в два раза больше чем мы сможем съесть. Душители хотели уйти, но их остановила Кара, распределившая рыбу между всеми. Ближе к середине трапезы у нас завязался разговор о стаях.
Душитель³- а какая у вас стая?
Я- ну вот я и Кара с детьми.
Душитель⁴- тоесть ты вожак в стае?
Я- нет, вожак- это Кара.
Душитель⁴- серьёзно?
Душитель¹- да, именно она сказала что поможет и она сдержала обещание.
Душитель⁵- что же тогда разрешите представиться, меня зовут Майер- вожак нашей небольшой стаи. Не примите за грубость, но могли бы мы присоединиться к вам? малой стаей нам не выжить, а с таким вожаком любой захочет быть.- сказал он смотря на Кару.
Кара- я не против, но я хочу узнать мнение остальных. Магнус, дети, как вам это?- спросила она смотря на нас.
Я- я за.
Гром- я не против, но если они навредят маме, я за себя не ручаюсь.
Иная и клык- тоже что и Гром.
Кара- Что же, тогда добро пожаловать в стаю.
Майер- благодарю вас, мы будем трудиться на благо стаи и вожака.
Pov Майер
Сказав что мы будем трудиться на благо стаи и вожака, я сначала немного испугался своих слов, но ответ Кары меня удивил.
Кара- трудитесь на благо стаи в меру, трудитесь на благо себя, на своё же благо я буду трудиться сама, так же как и на благо стаи.- она сказала это почти сразу, без притворства.
Я- спасибо, я рад что вы не такая как Красная Смерть, мы сбежала от неё, она лишила нас как минимум 25 собратьев.
Кара- я...- она посмотрела на малышей, а потом на меня.- можем мы отойти?
Я кивнул и мы отошли от остальных.
Кара- я не могу сказать это при детях, но Красная Смерть лишила их отца.
Она говорила это отвернувшись от меня, но было заметно что её потряхивает, а подойдя к ней я увидел что она сдерживает слёзы.
Я- вожак не должен держать всё в себе, тебе нужно поплакать. Не волнуйся бросил дай выход тому что накопилось.- после моих слов она не сдержалась и с её глаз ручьём полились слёзы.
Плакала она примерно минут 10 и когда она успокоилась мы решили вернуться.
Pov Магнус
Кара и Майер ушли и довольно долго не возвращались, а когда я всё таки заметил их на горизонте, идущих к нам, я захотел убить это мелкое недоразумение. Мордочка Кары была заплаканной, глаза слегка опухшие и покрасневшие от слёз, дети так же это заметили.
Гром- мама! Ты плакала? почему? Это из за него?- спросил он со злобой смотря на Майера.
Кара- нет, просто мама слишком долго держала всё в себе и на плакала. Если долго не плакать, потом плачешь не вольно.
Гром- мама, он точно тебя не обидел?
Кара- точно, не переживай за меня.- сказала она подняв мордочку к небу- темнеет, Майер, можем мы сегодня переночевать в вашей пещере?
Майер- конечно, это больше не наша пещера. Это пещера стаи.
Я- хорошо, тогда пойдёмте спать. Скоро предстоит долгий путь.
Майер- куда вы собираетесь?
Я- мы собираемся найти обитель для будущей стаи, большую безопасную, с водоёмом способным прокормить стаю. Цитирую Кару.- сказал я смотря на неё, и заметил что она немного покраснела.
Майер- вау, у вас грандиозные планы. Вы выставили важные критерии и условия для гнезда, вожак молодец!- воскликнул он в шутку. Но Кара лишь больше покраснел, закрывая мордочку крыльями.
Кара- за смущали, заразы.
Я- это правда, ты думаешь о стае, а не о своём благе, так что ты идеальный вожак. А теперь пойдём те спать, а то маленькие бойцы уже засыпают на посту.
Кара- да пошли спать.
На этой ноте мы закончили сегодняшний день, укладываясь как обычно. Дети под крылом Кары, я укрываю её своим крылом, а душители рядом с нами кучкой.
-----------------------------------------------------------
Дымодышащие душители
Класс: Загадочные
Тип:Западный
Размер: Маленький
Длина: 1,8 метра
Среда обитания:
Ранее: Смертельная топь, Вороньи угодья
Сейчас: Скрытый мир
Опасность: Выше Среднего
Цвет:Серый
Особенности: Атакуют стаями, могут создать завесу из дыма, чтобы озадачить врага, воруют металл
Пламя: Дым и пламя, выпускаемое столбом
Способности:Создавать дымовую завесу
Слабости: Драконий корень, угри, Голубой Олеандр, гипноз Великого Смутьяна, Драконья мята, зов Песни Смерти, крик Вопля Смерти, яд Смертохватов, яд Скользкокрылов, яд Скорожалов, Шкуродер

----------------------------------------------------------
Майер:

----------------------------------------------------------Майер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Двое пойманных:

Двое пойманных:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остальные:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Остальные:

-----------------------------------------------------------1127 словПростите что долго не писала просто работы много и от простуды никто не застрахован, так что если получиться и будут силы как поправлюсь постараюсь в кратчайшие сроки написать ещё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------
1127 слов
Простите что долго не писала просто работы много и от простуды никто не застрахован, так что если получиться и будут силы как поправлюсь постараюсь в кратчайшие сроки написать ещё.

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя