Глава 9

646 34 4
                                    

Pov Магнус
День начался достаточно спокойно, все занимались кто чем:  Валевер и Айка учили Инко и Зеира летать, Клык, Иная и Гром играли, скорожалы вместе с душителями патрулировали, а Майер и Сайдер разрабатывали планы по защите гнезда от вторжений или прямых атак. Я полетел на сталагмит где сидела фурия наблюдая за гнездом и стаей, и тоже стал наблюдать за размеренной и спокойной жизнью хоть и маленькой, разномастой, но настолько дорогой ей стаи. Один из натаскавших рыбы душитель подлетел к нам и обратился к Каре.
Душитель(Мик)- вожак, рыба на завтрак собрана.
Кара- хорошо,- сказав это Кара издала мягкий, но громкий рёв, призывавший всех на завтрак.- пойдёмте, остальные скоро придут.- сказала она взлетая со сталагмита, направляясь к приличной по размерам кучке рыбы, начиная разделять её на уже признанные всеми порции для драконов разных размеров(маленький- 2 средних или 3 малых рыбы, средний- 4 средних или 1 средняя и 5 малых, большой- 7 средних и 2-3 малых, очень большой- 9 средних и 7-8 малых, громадный- 20 крупных и 8 средних, огромный- 25 крупных и 18 средних).
К моменту когда она разделила всю рыбу уже пришли все готовясь к трапезе. Ели все не торопясь, разговаривая кто о чём, а я и Кара обсуждали как можно обустроить площадку для детских игр, придуманную Карой, для избежания детских травм и поднятия им настроения.
Кара- Майер, можно попросить тебя об одолжении?
Майер- конечно, Кара, что требуется?
Pov Кара
Майер- конечно, Кара, что требуется?
Я- я хочу обустроить детскую площадку для игр, а то детям не безопасно так играть где попало. Возможны травмы и это скоро может им наскучить.
Майер- а идеи и задумки на этот счёт есть?- я кивнула.- тогда после завтрака примемся за работу.
После трапезы я объяснила Майеру и душителям план действий и мы принялись за дело, к нам также присоеденился скорожалы и стали помогать. Я и Магнус отмечали что где должно находиться, собирали тяжёлые ресурсы, обрабатывали их, хоть и грубо но лучше чем совсем без обработки. Скорожалы таскали большие листья и более лёгкие ресурсы, душители же искали по всему острову и пещерам металл, плавя малые залежи и таская орудия людей, также ими бола найдена одна большая залежа разных металлов недалеко от гнезда, которой нам хватит на долго. Закончив только к вечеру все пошли спать, а Магнус с частью душителей и несколькими скорожалами остались дежурить (они дежурят посменно). Спалось сегодня хорошо, а на утро под крылом я обнаружила детей, а не уже привычный символ, когда же я вышла, то было непривычно тихо и никого не было видно. Когда я вышла из нашей так сказать "квартиры", то меня встретил один из душителей и сказал что ночью, ближе к утру к нам кто то прилетел, но их задержали и расспрашивают дежурные. Оставив детям символ £> (я на улице), коих мы выучили ещё несколько я пошла с этим душители к прибывшим ночным гостям.
Pov Магнус
Во время дежурства на наш остров прилетела группа драконов, также как и наша стая состоящая из разных драконов, если точнее: двух престиголовов, трёх громмелей, двух тайфумирангов с тремя детёнышами, трёх разнокрылов, два ужасных чудовища и во главе всех них стоял огромный самец ужасного чудовища с окрасом альфы, размером чуть больше меня.
Альфа уж.чудовище- мне понравилось это место, валите по хорошему, пока целы.
Я- ты понимаешь что так говоря и ведя себя так на территории гнезда ты оскорбляешь...- но он не дал мне договорить.
Альфа уж.чудовище- знаю-знаю, оскорбляю вожака. Ну раз ты так оскорблён, так давай покажи как ты отстаивает честь своего гнезда.
Развернувшись я очень тихо сказал.
Я- Майер, пошли за вожаком.- развернувшись обратно я встал в боевую стойку, готовый сражаться, этот идиот же даже не пытался напрягаться и стоял в расслабленной позиции.
Альфа уж.чудовище- ей, болванчик,- обратился он к майеру.- ты будешь судьёй, правил нет.
И Майер встал в стороне от нас как судья, но как только он был готов объявить начало боя к нам подбежали Клык, Иная и Гром.
Клык- дядя Магнус, а кто это? Они новенькие?- спросил он подбегая к альфа чудовищу.
Альфа уж.чудовище- убирайся от сюда, дрянная букашка.- сказал он нанося удар Клыку и откидывая его в мою сторону, я же подбежав к Клыку стал зализывать его нанесённую чудовищем рану.- вы смотрите уже и детей с фурией нагулял.- сказал он смеясь, после того как дети прижались ко мне в страхе.
По полю нашей брани разнёсся такой силы рёв, что даже у наших внутри всё похолодело, а повернув головы в сторону рёва мы увидели сильнейшим образом разгневанную фурию.
Вот так выглядела Кара (прости за хреновое качество и исполнение, автор не умеет обработывать картинки. У меня в принципе руки из жопы в этой сфере.):

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя