Глава 8

709 31 0
                                    

Pov Кара
Проснулась я от того, что не почувствовала детей под крылом, сначала меня охватила такая паника, и я подскочив выбежала из пещеры на их поиски. Долго искать не пришлось, они вместе с Магнусом и Майером были около одного из котлованов с рыбой, по видимому они учили их ловить рыбу, но не получая хвостом по морде от рыбы. Подлетев к ним я сразу же начала лютовать, обращая на себя внимание.
Я- вы что совсем с дубу рухнули.- на эти слова они обернулись.- вы хоть знаете как я испугалась не найдя вас.- говорила я подходя к детям.- знаете что, сегодня же сядем и сделаем символы, с определёнными значениями. Будете куда то уходить, будете оставлять эти символы.
Дети- прости, мама, просто мы не хотели тебя будить. Мы выучим эти знаки.
Я- хорошо, значит ближе к вечеру займёмся символами и их значениями. Кстати, сколько наловили рыбаки?
Гром- много.- сказал показывая на приличную кучу рыбы.
Я- молодцы, здесь на всю стаю хватит. Мейер, позови пожалуйста всех душителей есть.
Майер- хорошо, вожак.- сказал он и издал рык.
Отражаясь от стен пещеры он (рык) разносился по всем системам тоннелей и мог быстро достичь душителей находиться даже  в самой дальней точке от нас. Это и случилось. Буквально через несколько минут всё душители уже были в главной зале, если это можно так назвать.  Когда все поели и душители отправились обратно, каждый на свой пост. Я же с детьми решила сейчас заняться символами и их обозначениями, чтобы спиногрызы не пугали меня повторно и не добавили мне седых чешуек. Закончили мы с этим только через часа 2,5 (‡- ушли ловить рыбу, °¶- мы с Магнусом, ★¶- мы с Майером, Ω≈- мы играем у воды, Ω±- мы на разведке(тренируемся), ₹∅- у нас беда).
Я- вы всё запомнили? Нам нельзя оставлять пометки или памятки, так как их могут найти недоброжелатели и использовать против нас.
Дети- да, мама.
Я- ладно, сейчас каждый по очереди начертит мне символы и объяснит их значение, остальные же в это время будут ждать около пещеры. Чтобы не подсказывали друг другу.
Проверка каждого занимала от 20 до 45 минут, но все справились на ура. Какой раз удивляюсь насколько мои дети умны и способны. Как только мы закончили к нам прилетел запыхавшийся душитель.
Душитель (Флайерз)- вожак рядом с одним из входов идёт сражение двух групп драконов!
После этих слов мы сразу же помчались туда, а прибыв на место увидели недавно встреченных скорожалов примерно 24 особи и семьи состоящей из четырёх особей злобных змеевиков- отца, матери и двух детёнышей. Как только скорожалы хотели ужалить детёнышей по полю их боя разнёсся рёв и все посмотрели на меня. Скорожалы и змеевики застыли в ожидании.
Я- что здесь происходит?!- сказала я смотря на них с нескрываемой злобой.- почему вы устраиваете разборки рядом с нашим гнездом?! А вы,- сказала я смотря на скорожалов, держащих жала на готове.- убрали жала и отошли от детей и их родителей!
После сказанного скорожалы посмотрели на своего вожака и он кивнул им. Они убрали жала и  отошли к основной части небольшой стаи.
Я- а теперь, объясните что между вами произошло?
Змеевик отец- меня зовут Валевер. Мы учили детей метать хвостовые шипы и случайно попали в одно скорожалов, мы хотели извениться, но они нас не стали слушать.
Вожак скорожалов- тоесть мы ошибочно приняли это за жест агрессии? Или всё таки это ложь.- спросил он смотря на змеевико. В это время вынула щип змеевика из бедра скорожала, тихо взвывшего из за вынутого предмета, обернувшийся же скорожалы застыли. Я же в этот момент посмотрела на своих испугавшийся детей.
Я- вы можете кошмарить меня, но смейте как либо вредить моим детям и стае, а теперь позвольте узнать откуда вы родом.
Валевер- мы из гнезда Красной Смерти, мы сбежали от туда, когда она погубила двоих наших детей.- сказал он грустно смотря на двух малышей, прижавшихся к матери.- можно пожалуйста поговорить с вашим вожаком?
К нам подошли Магнус и Майер.
Магнус- вы до сего момента говорили с нашим вожаком.- сказал скрилл, раскрыв крыло, указывая им (крылом) на меня.
После этого все опешили, а скорожалы угрожавшие нам вчера поджали хвосты. Подбежавшие Гром, Иная и Клык подошли к детям змеевиков, обнюхивая их, те в свою очередь делали тоже самое.
Валевер- простите, что нарушили спокойствие вашего гнезда, но можно задать вам один вопрос?- я вопросительно выгнула одну из надбровных дуг.- можем ли мы стать частью вашей стаи. Мы хотим вырастить детей в спокойствии.
Я- понимаю ваши желание и страх, но я не Красная Смерть. Я не собираюсь уподобляться тому кто лишил моих детей отца.- змеевики и скорожалы после этих слов опустили головы, выказывая этим самым сожаление.- вы можете остаться, но только при условии что будете трудиться на благо гнезда и не предадите нас не при каких обстоятельствах. Вы сможете покинуть гнездо когда ваши малыши вырастут или остаться с нами.- на это семейство змеевиков только кивнули и немного поклонились.- а теперь вы.- обратилась я к скорожалам.
Вожак скорожалов- я- Сайдер, мы не принадлежали не к одному из гнёзд. Нас не принимали и прогоняли взашей, не пытаясь даже выслушать.
Я- я не прогоню, в этом гнезде каждый сможет найти укрытие, дом и просто безопасное пристанище. Вы не исключение,- Сайдер и другие скорожалы посмотрели на меня с надеждой в глазах.- расскажите всё с самого начала.
Сайдер- рассказывать то и нечего, нас просто боялись из за яда.
Я- из этого гнезда никого не будут гнать, если это не предатель или враг, но даже им здесь найдётся место, каждый может измениться если просто попытается.- сказала я повернувшись к своим.- вы готовы принять семейство змеевиков в нашем гнезде?- на это все как один одобрительно заголдели.- а стаю скорожалов?- маленькие драконы опустили головы в ожидании проклятий в свою сторону, но вместо них последовало единогласное одобрение.
Скорожалы в неверии подняли головы, у вожака по морде скатилась слеза и он осел на землю, другие же просто остались стоять, застыв в неверии.
Я- я же говорила,- сказала я подойдя к Сайдеру.- у нас никого не гонят, просто из за того что он скорожал.- я подошла ему лапу чтобы тот поднялся и сказала как мне показалось заветные и желанные для них слова.- Пойдёмте домой.
Сайдер- стая! Мы положим к лапам нашего вожака свои жизни если потребуется, та кто приняла нас, отныне и навсегда наш вожак!- сказал он и поднялся приняв мою помощь.
Придя в гнездо, мы выбрали для скорожалов и змеевиков подходящие для них пещеры и как раз подошло время обеда. Душите быстро наловили рыбу и мы приступили к трапезе. После трапезы оказалось что детёныши змеевиков ещё не очень умеют летать и я как вожак решила улучшить навыки и помочь драконам своего гнезда. И мы начали тренировки как я учила своих детей летать, только в пещере, а за нами наблюдали Майер, Магнус и Сайдер.
Pov Магнус
Сайдер- можно вопрос?- спросил он повернув голову в нашу с Майером сторону.
Я- да.
Сайдер- как вы попали к ней в стаю и когда?
Я- я попал к ней в стаю самый первый. Встретились когда я улетел со своего острова отвергнутый своими же сородичами, начал лютовать, набирать заряд молний и просто как либо вымещать гнев и обиду. Она подлетела ко мне и попросила успокоиться, так как она только уложила детей, я же попросился к ней в стаю, Кара не только приняла меня, но и сделала своим заместителем. Меня не приняли мои сородичи, но приняла фурия с которыми у нас не самые дружеские отношения.- Сайдер слушал не перебивая.
Майер- я со своей стаей попали к ней после Магнуса, а получилось так, что нас завалило в нашей же пещере и мы не могли выбраться. Двое из наших украли у Кары, детей и Магнуса рыбу. Она же вместо того, чтобы убить их и бросить нас умирать, помогла и приняла к себе. Она никогда не бросит нуждающегося и не судит по слухам. Она верит тому что сама видит и слышит, так что не переживай.
Сайдер- я... Я рад, что мы встретились с ней и не были прогнаны в очередной раз.
После нашего разговора наступило время ужина и быстро поев все разошлись по своим пещерам.
-----------------------------------------------------------
Злобный змеевик
Класс: Ищейки (ранее Когтевики)
Тип: Виверн
Размер: Средний
Длина: 9,4 метра (от одного конца крыла до другого), 6,5 метра (от головы до конца хвоста) (детёныши примерно 70 см)
Среда обитания: Ранее: Тропические леса, Олух, Остров драконов, Остров Изгоев, Драконий Край, Новый Олух (временно) Драконья Гора
Сейчас: Скрытый мир
Опасность:Очень высокая
Особенности дракона:
Цвет: Любой, в основном бирюзовый, фиолетовый, оранжевый, жёлтый и зеленый
Особенности: Колючий хвост, ядовитые шипы, высокая маневренность, самое горячее пламя
Пламя: Магний
Способности: Выстрел ядовитыми шипами с хвоста, магневое пламя, великолепное обоняние.
Слабости: Большая слепая зона, угри, драконья мята, драконий корень, голубой Олеандр, крик Вопля Смерти, гипноз Великого Смутьяна, зов Песни Смерти, громкий звук щитов, Шкуродеры, яд Смертохватов.
Валевер:

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя