Глава 14

546 30 2
                                    

С момента заключения союза со Смутьяном и его обителью прошло четыре недели, за которые мы ещё несколько раз к ним летали и просто общались, старшие драконы прилетали из обители к нам и тренировали молодняк, проводя тренировки в игровой форме. Вместе с новыми членами гнезда мы полностью переделали лестницы, немного выровняли стены, а связав по нескольку люминесцентных кристаллов сделали фонари, что были размещены на стенах и у каждой жилой пещеры. Центральный большой сталагмит тоже претерпел некоторые изменения, а именно мы немного его форму и выровняли площадку где я сижу наблюдая за гнездом. К нам также прилетали небольшие группы или одиночные драконы, в мире драконов слухи слишком быстро разлетаются. У теперь наши ряды пополнились 5 шёпотами смерти и воплем смерти, ещё одной стайкой скорожалов из 13 особей, ночными жутями в количестве 38 особей, королева огнендов и 62 маленьких огнееда. В сумме нас получилось 300 особей, что уже тянуло не на обычное маленькое гнездо, а на гнездо среднего размера. Смутьян сказал что такими темпами мы можем скоро перейти в большое гнезде, а после уже в малую обитель. Также по случаю круглой цифры мы опять устроили мини праздник, я собрала всех как и тогда в большой зале. Новенькие гадали что происходит и почему перед ними разложена рыба, а те кто в нашей стае давно догадывались, но точной цифры не знали. И вот сидя на сталагмите я начинаю говорить.
Я- я с огромной радостью хочу нас всех поздравить, что по нас уже 300. А это значит что мы переступили черту малого гнезда и теперь полноправно переходим в среднее гнездо!- на этом моменте все радостно воскликнули, а я издала рык, который подхватили все.
Я, дети, Магнус и Майер спустились со сталагмита ко всем принимаясь за трапезу. Вам наверное интересно что с нами делает ещё и Майер, так вот если долго и много трудиться на благо гнезда, то вожак может взять этого дракона как своего приближённого или как правую руку. Майер очень много работал поэтому я и дала ему такие же права как у Магнуса, в качестве моей правой руки.
Ока(королева огнендов)- вожак, что у нас на сегодня в планах?
Я- желательно обучить огнендов построениям для защиты и приёмам для этой же сферы. Также ночные жути могут быть отличными патрульными и часовыми. Вы как ребята согласны на такое?- спросила я, а после съела одну рыбку.
Ока- я согласна.
Гайд(лидер ночных жутей(тот который беленький))- мы тоже согласны.
Я- Ока, я также хочу сделать для огнендов ответвление в подобие гнезда чтобы тебе и огневикам было удобно. Ройд(Смутьян Драго), для тебя я хочу сделать специальный большой ход под стола, чтобы ты мог выбираться из гнезда без особых трудностей. В таком случае и другим водном драконам будет куда проще.
Ройд- хорошо, вожак, я буду охранять этот ход чтобы никто из врагов не пробрался в гнездо.- я кивнула.
Я- хорошо, тогда это будет твой пост и ход охрана которого будет на тебе.- он кивнул проглатывая за раз приличное количество рыбы.
Иная- мама, а нам стоя делать? Мы тоже хотим трудиться на благо гнезда. К тому же мы уже большие, мы будем тебя защищать.
Я- хорошо тогда после окончания праздника вы в сопровождении группы скорожалов отправитесь на сбор целебных трав.
Клык- хорошо, мама.
После этого дети доели и отправились играть чуть позже к ним присоединились и другие дети. А взрослые продолжали обсуждать дела на сегодня.
Я- Йор, для смертохватов тоже будет увеличена жилая пещера, тоже самое касается и скользкокрылов.
Йор- спасибо вам, вожак.
Роут- благодарю вас, Вожак.
Дальше мы продолжали дискуссировать о делах, распределять обязанности и иногда шутить. Вдруг разговор зашёл в слегка не то русло.
Рея- Кара, а вам не грустно что вы без спутника и сама детей воспитываете.- спросила она глядя на Магнуса и кивая в мою сторону.
Я- муж конечно говорил мне не хвататься за прошлое и найти себе нового спутника жизни, но я пообещала себе что не буду искать пока дети не повзрослеют.- сказала я немного опустив мордочку к полу и грустя, но пытаясь отвлечься от этого я быстро проглотила маленькую рыбку.
Рея- простите, Кара, я не думала что всё так.
Я- ничего, не ты, не кто другой не мог об этом знать. Так что не извиняйся просто давай договоримся, что как минимум до взросления моих детей эта тема подниматься не будет.
Все- хорошо/конечно/договорились.- сказали все продолжая есть.
Разговоры продолжались ещё некоторое время, а потом мы просто отдыхали после обеда отдыхали ожидая пока еда уложится и переварится. После этого мы принялись за работу, которая была разделена по группам. Каждая группа занималась определёнными заданиями.
1 группа: Рея, Ока, Сайдер и 5 скорожалов, Эрейзер и Сторми(морское шокеры)- сбор средних и мелких кристаллов, определённых видов водорослей, редкой ядовитой рыбы, некоторых видов кораллов, используемых в измельчённом виде для лечения в качестве гипса и определенных спа процедур.
2 группа: мои дети и 6 скорожалов, Фарз и Рой, Йор и ещё 2 смертохвата- сбор целебных трав, лиан, ягод, крепких веток твёдых пород дерева, больших листьев, корнями имбиря и цветами львиного зева.
3 группа: я, Магнус, Майер, Хирш, Сон, Риф, Фьюри, Звара, Эйв- прокачка гнезда, жилых пещер, подводных ходов и проверка состояния несущих стен и конструкций из кристаллов на повреждения, чтобы предотвратить возможные травмы из за их обрушения.
Первыми закончила 2 группа, за ними 1 группа, а мы закончили самые последние, зато мы можем быть уверены что все в безопасности и не пострадают от упавшего на него кристалла или обрушившейся стены пещеры.
Я- Гром, Клык, Иная. Я конечно знала что у меня большие умнички, но чтобы на столько.- говорила я смотря на ресурсы разложенные по кучкам.- не думала что вы найдёте и наберёте столько за раз. С такими запасами нам не придётся искать конкретные компоненты достаточно долго. Вы молодцы. 2 группа тоже хорошо постарались, вы собрали немного больше, что позволит нам также длительное время не собирать эти ресурсы. У нашей группы тоже все хорошо. Сейчас отнесём всё в хранилище, поужинаем и разойдёмся спать.
Пока мы относили ресурсы в хранилище, другие ловили рыбу для ужина, потом быстро поев, отправились спать.
-----------------------------------------------------------
Шёпот смерти
Класс: Камнееды
Тип: Амфитеры
Размер: Средний
Длина: 20 метров (от головы до конца хвоста), 8 метров (от одного конца крыла до другого)
Среда обитания: Ранее: Туннели под землей, Остров Шёпотов Смерти
Сейчас: Скрытый мир
Опасность: Очень высокая
Особенности дракона
Цвет: Серо-синее тело,ярко красные шипы, светло-серая нижняя часть тела
Особенности: Вращающиеся зубы и крылья, уникальное строение рта
Пламя: Концентрические огненные кольца (соответствующие круглой форме рта) с тонкой струёй огня в центре.
Способности: Роет туннели под землей, дышит кольцевидным огнём
Слабости: Солнечный свет, угри, Голубой Олеандр, гипноз Великого Смутьяна, Драконья мята, Шкуродер, зов Песни Смерти, яд Смертохватов, яд Скользкокрылов, яд Скорожалов

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя