Глава 7

681 32 0
                                    

Pov Магнус
Проснулся я от шебуршения и возни рядом с собой, а открыв глаза, выяснилось что это дымодышащие душители, таскали рыбу и просто занимались кто чем. Мейер распределял душителей на группки и как я понял те что таскают рыбу группа добытчиков, а сейчас формировалась группа разведчиков для исследования острова. Я же просто пошёл осмотреться, но когда я собирался уходить меня окликнули три моськи вылезшие из под крыла Кары.
Гром- дядя Магнус, давайте отойдём, мы хотим вас кое о чём спросить.- я удивился их серьезности в этот момент, но пошёл с ними и отойдя ближе к началу леса, Гром заговорил.- то что вы говорили вчера про нашего отца это правда?
Я- откуда вы это узнали?- спросил я ожидая ответа.
Иная- мы проснулись, но не вылезли из под маминого крыла.
Я- ясно, я не буду от вас ничего скрывает, но как бы мне не было больно вам это говорить, но да. Это правда, Кара рассказала мне это, пока вы спали, ещё до обнаружения первой части душителей. Она не хотела травмировать вас этим и поэтому скрывала. И видимо поэтому она вернулась заплаканная после того как отвела Майера поговорить.
Клык- ясно, хотя не ясно что теперь делать, рассказать маме что мы знаем про отца или нет?- спросил он своих брата и сестру прижавших как и он ушные отростки к голове.
Я- лучше рассказать,- они дружно посмотрели на меня.- скрывать не лучшее решение.
Иная- я думаю это будет правильно. Пойдёмте обратно.
Когда мы вернулись, то заметили бегающую из стороны в сторону взволнованную и напуганную Кару, но как только увидела детей то сразу бросилась к нам.
Кара- боже, где же вы были? Не пугайте меня так больше.
Все трое- мам, можно вопрос?
Кара- да.
Иная- а то что папа умер это правда?
Кара- да, увы это правда.- сказала она с наворачивающимися на глазах слезами.- откуда вы это узнали?
Гром- вчера вечером мы проснулись и услышали разговор между душителями и дядей Магнусом, о том что ты не тиран, а потом о папе.
Кара- ясно, ну чтож теперь вы знаете правду, будете ли вы ругаться на непутёвую мать, которая не рассказала сразу?
Иная- нет! Ты не непутёвая, ты хорошая и просто хотела нас от этого отгородить, мы не злимся и не будем ругаться. Мы просто примем это.
Кара- мне жаль что я не уберегла вашего отца, но вас я уберегу чего бы мне это не стоило.- сказала она при обнимая детей крыльями, а дети же в ответ прижались к матери с наворачивающимися слезами.
Я отошёл чтобы дать им время успокоиться, а ко мне в это время подошёл Майер.
Майер- что с альфой и детьми.
Я- они вчера вечером не спали и узнали правду про их отца, но на удивление они приняли это спокойно, без истерик.
Майер- они не хотят беспокоить и без того уставшую мать.
Я- это да. И я не перестану им поражаться. Когда я только встретил Кару и присоеденился к ним, они были очень маленькие, но уже были готовы защищать свою мать. Потом помогали разбить завал, замуровавший вас, хотя Кара говорила им что на надо. И теперь тихонько всё воспринимают, не устраивая истерик. Лучшие и самые заботливые дети, которых я когда либо видел.
Майер- все в мать, что мать умна, что дети в неё умом пошли.
Я- не могу не согласиться, как там разведка.
Майер- мы хоть драконы и быстрые, но не настолько. Я отправил несколько разведывательных групп, исследовать не только этот остров, но и близлежащие острова. Отряд же добычи почти закончил со сбором съестного и скоро будем завтракать, разведывательнве отряды наловят рыбу и поедят сами.
Я- хорошо.- на этом наш диалог закончился и к нам подошли Кара с детьми.- всё хорошо? Разрешилось?- спросил я у подошедшего семейства фурий.
Кара- да, всё хорошо, но мы добавили в нашу жизнь одно важное и не нарушаемое правило- не врать и не скрывать что либо друг от друга,  даже если страшно об этом рассказывать.
Я- ясно пойдёмте есть, всё уже готово.
И мы направились есть, но после завтрака произошло то, чего никто не ожидал.
Pov Кара
После еды, мы решили немного прогуляться, но во время этой прогулки мы услышали как кто то просит помощи, а просящего успокаивали. Пройдя по звуку, мы увидели стаю скорожалов, пытающихся освободить сородича попавшего в ловушку охотников. Я сказал своим ждать, а сама пошла к пострадавшему, но меня заметили.
Скорожал¹- стой, не трогай его.- после этих слов, все, примерно 34 особи не считая того что в сетке обернулись на меня, приготовив жала, на случай атаки.
Я- успокойтесь, я просто хочу помочь.- сказала продолжая свой путь к пострадавшему.
Подойдя я ухватила зубами сеть и разорвала, помогая этому бедолаге выбраться, не замечая что сзади ко мне подходить один из скорожалов с намерением ужалить.
Иная- мама!- крикнула дочь подбегая ко мне из кустов, а за ней и мальчишки.
Гром- убери от мамы жало.- сказал он грозно на сколько мог скорожалу, готовому атаковать.
Я- знаете, не хорошо бить в спину того, кто помог вам, дети пойдёмте обратно.- сказала я спокойно, но при этом следя за тем чтобы дети шли первыми, избегая жал.
Когда мы пришли обратно к Майеру и остальным, то развед группы уже вернулись и отчитывались ему о найденных полезностях на назначенных каждой группе, коих было пятеро островах.
Группа этого острова- мы нашли несколько крупных водоемов, стаю скорожалов, и несколько редких лесов.
Я- не подходит, жаль, хороший остров.
Группа южного острова- мы обнаружили один большой водоём с долго размножающийся рыбой, редкие скалы, остров по большей части покрыт лесами.
Я- тоже не подходит, рыба размножающаяся медленно не прокормит и нашу стайку, что уже говорить о целом гнезде или как минимум крупной стае. Также не укрытия.
Группа северного острова- на острове есть большая пещера, но водоёмов как таковых нет, только мелкие реки пронизывающие остров.
Я- опять же, не подходит.
Майер- да, скудно, но ещё есть шансы, ещё две группы не отчитались.
Я- простите что прервали, продолжайте.
Группа восточного острова- остров имеет несколько больших, хотя скорее доже огромных по сравнению с самим островом водоёма, но сам представляет из себя равнину без скал, с редкими деревьями.
Я- последняя группа, чем порадуете?
Группа западного острова- мы нашли большую сеть пещер под островом по размерам происходящие логово Красной Смерти, все сети пещер ведут в огромную похожую на обжитое гнездо пещеру, но поиски доказали обратное, там никто не живёт, там также есть отдельные пещерки средних размером. Были также найдены большие котлованы заполненные водой и имеющие выход в омывающие остров моря, с некоторыми заводями в которых обретается разнообразная рыба. На самом острове имеется несколько водоёмов, и заводей с быстро размножающейся рыбой. Имеются леса и горы.
Я- идеально, надо было просто сразу спросить кто нашёл остров где можно обжиться и поселить там стаю.
Майер- да, ну ладно значит в путь, сразу там и обоснуемся, а набирать стаю будем летать на соседние острова, или к нам будут прилетать.
Я- да, ребят покажите нам где находится этот остров.
Мы сразу же справились туда, по пути мы только и делали что удивлялись красоте этих пещер, а люминесцирующие кристаллы только добавляли красоты и загадочности этому месту.
Вот сами системы пещер:

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя