Pov Йор
Наш день начался с того, что нас разбудил один из дымодышащих душителей и позвал на завтрак. На завтраке нас пересчитали и всех драконов в гнезде оказалось 130, считая меня и ещё 14 наших. После завтрака начались тренировки, игры, работа, распределение обязанностей и назначение драконов в ночной дозор.
Тренировки были на выносливость, ловкость, скорость, силы залпа, командную работу, знания медицины и ещё несколько пунктов. Почти все из которых наши выполняли или проходили на ура. Это заняло ровно 3,5 часа.
Играли мы в догонялки, прятки, меткость метания небольших камушков, загадки и многое другое, все игры заняли примерно 4 часа.
Работа подразумевала под собой возведение колонн, на которых могли бы спокойно сидеть могильные стражи и охранять вход в гнездо и в случае чего остановить нарушителей порядка, в котором все наши активно помогали. Мы управились за 2 с лишним часа.
Распределение обязанностей и выбор дозорных заняло 4 часа, также выяснилось что дозорных выбирают и перевыбирают каждые 4 дня.
После всего этого у всех было свободное время, а вожак в сопровождении нескольких доверенных и приблежённых к ней персон обходила гнездо и проверяла всё, от состояния самого гнезда, до состояния небольших жилых пещер, на что потратилось 2 часа, после она 3 часа провела за тренировками молодняка и их способностей. Уже подошло время ужина и за приёмом пищи вожак не переставая работала, а точнее обсуждала со всеми дальнейшие планы и действия, слушая и принимая во внимание мнение каждого в гнезде. Как оказалось позднее это был один из самых загруженных работой дней за долгое время. После еды у всех и в том числе у вожака свободное время, на которое отводилось 2 часа, по прошествии этого времени все стали готовиться ко сну.
Все наши рады что мы попали именно к ней в гнездо, обычно вожаки по минимуму участвуют в жизни гнезда и живущих в нём драконов, а она всю себя просвещает работе и заботится о всех. И крепко заснув с хорошим настроением мы спали до утра одной счастливой кучкой.
Pov Кара
Из за крайне продуктивного и загруженного дня я уснула почти моментально и проспала до утра, видя красивые сны. Проснулась я от того что меня в попытках разбудить толкали в бок, а открыв глаза я увидела своих детей, что увидев мой выход из царства Морфея позвали меня на завтрак. Улыбнувшись я встала, потянулась и мы пошли на завтрак, где нас уже все ждали.
Все- с добрым утром.
Я- с добрым. И так какие у кого предложения на сегодняшний день?
Хирш- можно сходить в лес и возможно там будут ещё драконы согласные присоединиться к гнезду или очередная вылазка.
Майер- просто сделать этот день выходным, вожак много работает надо и отдыхать.
Йор- я согласен с душителем. Простите я до сих пор не до конца запомнил имена.
Сон- можно закончить и довести до ума лестницы ведущие к жилым пещерам.- сказал он проглатывая одну рыбу целиком.
Я- с этим я согласна.
Магнус- можно по позже слетать на другие острова, с возможной торговлей или в другое гнездо, с целью заключения союза и получения в случае чего поддержки и помощи.
Я- Магнус ты гений, не иначе. Хорошо тогда сейчас мы занимаемся ступенями, потом летим к соседнему гнезду, а после этого оставшийся день объявляется выходным.
Все- хорошо.
Дальше завтрак прошёл за разговорами, а по окончании трапезы закипела работа, пещерокрушители в составе Сона, Рифа, Фьюри, Звара и Эйва приступили к работе, а помощники в виде хирша, и нескольких смертохватов с Йором во главе подозвали им ресурсы и частично работали грузчиками. Я в это время проверяла сделанные ранее ступени на предмет разрушения или намёков на таковые. И того было найдено 3 разрушенных, но маленьких области, 14 сколов, 4 трещины и один немного просевший участок лестницы. И видя это было принято решение на первое время достроить изначально задуманную лестницы, а после выделить время и полностью переделать лестницы, сделав их пошире, прочнее и немного их за декорировать в последствии. С лестницей мы закончили за 4,5 часа и стали готовиться к полёту в обитель смутьяна на переговоры и заключение союза.
Знаете я надеялась что хотя бы этот день обойдётся без приключений, но видимо не судьба, на подлёте к как оказалось обители великого смутьяна, показались столбы дыма и наши сразу поняли что, что то не так. Когда мы подлетели достаточно близко, то в полной красе увидели происходящий там ужас. Охотники на драконов, во главе с Драго ловят выше указанных рептилий, а несколько особей уже лежали без признаков жизни, окрашивая землю под собой в багряно алый цвет. Видя это я быстро глянула на своих испуганных детей, которых буквально через секунду накрыла сеть, утянувшая к земле зовущих на помощь детей. Я сразу рванула к ним, а видя как к ним направился Драго к которому присоединились ещё и Гриммель с Вигго.
Драго- вот это улов.
Вигго- их как раз таки трое. Поделим?
Гриммель- я за.
После этих слов я снова почувствовала все поглощающую ярость и желание разбросать их кишки по всему полю этой бойни. Резко приземлившись рядом с ними уже в режиме альфы и зарычав я увидела напуганные лица этих ублюдков. В след за мной приземлились и прибежали остальные остальные, а именно: Хирш и Рой с Фарзом, Магнус, Йор месте со всеми смертохватами, Сайдер с немалым количеством скорожалов, Мика(песня смерти), Дархан (крылатый ужас), Родан (тройной удар). Пока они приземлялись и собирались в кучку, а я освободила детей из пут сети. Увидя всё наше сборище они обосрались, а Гриммель сначала просто удивился.
Гриммель- Драго, зови своего Левиафана.
На этом моменте уже мне стало страшно, но помня мою просьбу к Хистории я просто решила встать на защиту своего гнезда и детей. И вот Левиафан Драго появился из воды, а за ним смутьян из гнезда на помощь. Левиафан смотрел в сторону куда указывал Драго, но попытавшись взять меня под контроль проиграл и через пол минуты к шоку всех и даже для меня преклонил голову.
Драго- нет!- на это я отправила в его сторону залп плазмы, сбивая железную конечность, а сопровождалось это всё криком поражённого залпом ублюдка, постепенно выходя из режима альфы. Подойдя к злому Смутьяну мимо этой троицы, носом дотронулась до носа смутьяна Драго, что значило что теперь он с нами, а он немного кивнул и посмотрел на Драго так что тот дёрнулся и стал немного отступать как и остальные двое, он им этого сделать не дали недавно ещё подчинённые ему драконы. Пропустив меня вперёд к ним я подошла почти в притык и незаметно попросила скорожалов их ужалить, что и было выполнено. К этому моменту уже подошёл Великий Смутьян, ещё больше наводя ужас на уже парализованных охотников.
Великий Смутьян- спасибо вам, без вас, нас бы уже разбили.
Я- великий Смутьян, вы победили, издайте победный рёв.- он помотал головой.
Великий Смутьян- не я, ты. Это твоя победа, я ничего не заделал и мне из за этого очень стыдно перед членами своего гнезда.
Я- хорошо.- я издала рёв такой силы и громкости, что все драконы на поле боя дёрнулись, а после опомнившись подхватили мой рык, в том числе и оба Смутьяна. И знаете что я поняла. Я впервые услышала рык своих малышей.
После мы оттащили этих придурков и связали их.- великий Смутьян, изначально мы прибыли для заключения мира с вашим гнездом.
Великий Смутьян- хорошо, мы заключим с вами мир и в случае чего вы можете положиться на нас.
Я- спасибо вам.
Пройдя в обитель мы заключили официальный мир и союз с чем пришло и выгодное положение плюс помощь и защита, но мы смогли получить больше чем рассчитывали изначально. В гнездо мы вернулись не просто улетевшим составом, а с 50 драконами в придачу, среди которых Смутьян Драго, драконы перешедшие к нам из под подчинения драго(громокогти(10), шлемоносы(8)), и несколько ещё недавно сидящие в клетках охотников и сетях под водой на драконов(престиголовы(10), водорез(8), шторморезы(4), кипятильники(3), морские шокеры(3), вострозубы(3)). По прилёту нас все ждали с радостными новостями, но даже не представляли что мы вернёмся ещё и с огромным количеством новых членов гнезда и к этому приведём с собой того, кто считается королём(Смутьяна). Теперь в нашем гнезде 180 драконов. Мы распределили их по пещерам, а Смутьян расположился в большой зале(основной огромной пещере). Наловив рыбы мы поели и разошлись по пещерам спать.
-----------------------------------------------------------
Великий Смутьян(информация о драконе указана в 3 главе).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум человека, сердце дракона
RandomИда- свободолюбивая девушка, любящая мультики и не любящая реальный и серый мир. За это мир послал её в зад и она померла в возрасте 22 года, но как говориться если сильно верить то твоё желание исполнится. И убедилась что это не враки и начала нову...