Pov Кара
С момента принятия в нашу стаю пещерокрушителей прошла неделя, за которую мы совместными усилиями немного облагородили гнездо, проводили тренировки. Я уже грешным делом подумала что на ближайший месяц мы живём спокойно, но как говориться накаркала и это утро удивило нас. Сегодня мы как обычно завтракали и обсуждали планы на сегодняшний день и где то на середине трапезы поступило интересное предложение, которое заинтересовало всех.
Рич- а как на счёт того, чтобы самим полететь на поиски новых членов стаи?
Я- вам нашего нынешнего состава мало?- сказала со смешком, но без сарказма и грубости.- нас и так уже 94 (автор в шоке).
Иная- так много?- спросила дочь с нескрываемым удивлением, которое читалось в глазах большинства драконов.- мам, а откуда ты знаешь точное количество членов гнезда?
Я- я вожак и обязана это знать. Вдруг что то случиться, а мы знаем сколько нас и мы не оставим никого в беде, просто пересчитав наших.
Рея- вожак скоро нас будет на два больше.
Я- поздравляю вас, на когда планируется?
Рея- примерно через три недели.
Я- хорошо, а теперь вопрос с вылазкой на поиски новых членов гнезда и возможных союзников.- сказала и съела одну рыбку.- кто полетит со мной?
В ответ раздались многочисленные голоса, радостные и согласные.
Я- полететь со мной смогут только 15 драконов, считая моих детей, если они захотят. Также одно место автоматически занято магнусом, ты согласен на это?- спросила я Магнуса, получив в ответ согласный кивок.- хорошо тогда кто ещё согласен лететь со мной?
Хирш- я полечу.
Сайдер- я и ещё 6 скорожала.
Фир- я полечу с вами.
Ато и Зофир- я с вами.
Я- хорошо, тогда остальные остаются на охране гнезда, а мы отправляемся через час после завтрака.
Все согласились и мы продолжили есть. После еды я собрала немного целебных трав и ягод, на всякий случай, также были собраны минимальные пайки для всех, чтобы не было перевеса и дискомфорта при перелёте. А скалывали мы всё в сумки, сделанные для крупных драконов нашего гнезда (ужасные чудовища, престиголовы и ещё некоторые).
Собравшись мы отправились в путь, что длился до неприличия долго. По пути мы нашли несколько новых видов драконов для нашего гнезда, а именно: громобой с двумя детёшами, три громорога. Когда мы уже направлялись к дому, уже стемнело, а долетели мы только до середины следующего дня. Возле входа в гнездо нас уже ждали все наши с рыбой и другими вкусностями.
Сайдер- вожак вернулся домой!- сказал он громогласно, а остальные радостно заголдели, а некоторые подошли с расспросами о нашем мини путешествии.
Майер- рад видеть что все члены вылазки целы и вернулись так скоро.
Я- мы тоже рады что наша вылазка не заняла слишком много времени и во время неё никто не пострадал, в добавок ещё и нашли новеньких.
Майер- и как же зовут наших новичков?
Громобой- я- Ган, мои малыши- девочка Кири и мальчик Жак.
Громорог- я Хашир, это Фаррел,- указал он на самца.- а это Маки.- указал на самку.
Вот:
Громобои:
Ган:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум человека, сердце дракона
RandomИда- свободолюбивая девушка, любящая мультики и не любящая реальный и серый мир. За это мир послал её в зад и она померла в возрасте 22 года, но как говориться если сильно верить то твоё желание исполнится. И убедилась что это не враки и начала нову...