Глава 16

455 36 10
                                    

Pov Кара
Со спасения человеческого ребёнка и освобождения группы драконов драконов от тирании красной смерти прошла неделя, слишком спокойная неделя. За эти семь дней ничего особо интересного или примечательного не произошло, так что мы стали улучшать гнездо по наставлению Смутьяна. На всё про всё ушло четыре с половиной дня. За это время к нам прилетело три драконьих семейства:
Змеевики:
Мать- Вольная,
Отец- Шип,
Сын- Хук.
Кипятильники:
Мать- Зира,
Отец- Кохел,
Старший сын- Адрас,
Младший сын- Танид.
Ужасные чудовища:
Отец- Хран,
Дочь- Маро,
Сын- Жар.
Все четыре с половиной дня в гнезде кипела работа, каждый принимал участие и прикладывал максимум усилий для обустройства своих и соседских территорий:
Кочегары: громмели занимались генерацией лавы для территории кочегаров, но после из за того что была обнаружена очень тёплая и даже горячая стена за которой мы обнаружили озеро лавы, что наполнила выдолбленные желобы на полу и за короткий промежуток времени прогрела территорию кочегаров.
Водные: котлованы с водой были увеличены и сделаны глубже, также котлованы были расширены для того чтобы более крупные драконы водного класса могли тоже заплывать в гнездо, а не идти через главных вход, что для них является более длинным путём. Определённая область котлована подогревается подведённой под него лавой, а ещё один приличных размеров котлован стал чем то типо фермы для заведения рыбы.
Камнееды: для них была выделена и обустроена отдельная большая пещера, часть которой как и для огнеедов была выдолблена в стене пещеры, как эдакий навес. Также на их территорию были принесены всевозможные горные породы, в некоторых местах была разлита лава и сделаны небольшие нагромождения из камней являющие собой подобия лежаков.
Разящие: территория для драконов нашего класса была сделана немного затемнённой, но не лишённой света совсем. Из за затемнения и люминесцентных кристаллов наша территория стала похожа на звёздное небо до которого теперь можно дотянуться лапой и потрогать его. Так как наша территория претерпела не такие колоссальные изменения, то и описывать долго её не смысла.
Загадочные: на их территории были размещены объекты различных цветов, размеров и форм. На отвесной стене прилегающей к территории были сделаны несколько выступов, где драконы могли подумать о своём или отдохнуть от шума, эти выступы также можно использовать как укрытие при игре в прятки или догонялки.
Ищейки: территория ищеек если сравнивать гнездо до переделки и после почти не изменилась. Там появились только разные коряги, и камни и другие в больших количествах предметы служащие им в качестве площадки для развития ловкости, тренировок и просто для игр.
Для особо крупных драконов: так как из особого крупных у нас сейчас только Ройд, которому удобно спать в котловане с водой, то и территорию мы пока сильно не обустраивали, а просто наметили границы и примерное расположение, было решено заняться этим позже.
Скорожалы и пещерокрушители: для драконов не имеющих крыльев было решено сделать ровную территорию, а для того чтобы они могли подниматься к верхним жилым пещерам и ещё некоторым местам были построены многочисленные лестницы, что могут выдержать даже крупного дракона. Также на их территории есть полоса препятствий для скорожалов, тренировочные глыбы разных пород для младших пещерокрушителей для тренировки и просто игровая площадка.
После тяжёлой работы было решено устроить вечер простых и спокойных посиделок, что будет проведён за разговорами и поеданием рыбки, также в центре большой залы был разведён костёр. Где то к середине этих посиделок от моих детей поступила достаточно интересное предложение, которое многие поддерживали.
Клык- мам?
Я- да, что такое?
Клык- помнишь как ты пела нам когда мы были совсем маленькими?
Я- да.
Клык- спой пожалуйста!
Иная- да, мама, спой пожалуйста!
Гром- мама, я тоже хочу снова услышать твоё пение.
Я- я не думаю что другим это понравится.
Ока- лично мне очень хочется послушать как поёт наш вожак.- сказала королева огнендов греясь у костра.
Ройд- мне тоже.- сказал крупный дракон растягиваясь на всю ширину большой залы.
Магнус- аналогично.- поддержал скрилл проглатывая сразу три рыбки.
Дальше все подхватили идею моих детей и меня попросили спеть какую нибудь песню. На что я улыбнулась и стала напевать знакомый мне мотив (Мельница- зов крови):

Разум человека, сердце драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя