придя в квартиру, я заварила себе зелёный чай с ромашкой, чтобы расслабиться. этого мне уж точно сейчас не хватало.
– ну когда уже начнутся каникулы... ебаный апрель, поскорее май.. помучаюсь, а потом буду шляться, – я загнула голову назад, развалившись на диване, котором ещё утром кричал на меня отец. где же он сейчас? опять бухает с мужиками за гаражами?
в итоге ближе к вечеру, не сделав уроки, но зато выпивши остатки водки, мне приспичило сходить в магаз за дошиком.
– блять, какой лучше? – я пыталась выбрать между говядиной и курицей. я очень долго думала над выбором, очень важное решение, ведь это изменит мою жизнь кардинально.
– бери с курицей, – сказал знакомый, жёсткий голос. повернув голову вбок, я увидела рядом Медведеву.
страх? пх, нет. алкоголь заглушал какие-либо эмоции кроме апатии.
– а ты какой судьбой тут? – усмехнулась я.
– той же, что и ты. похавать решила зайти купить. что за вопросы? – она взяла гречку и начала осматривать меня, – на нормальную еду денег нет?
– не твоё дело, – мне было неприятно слышать от девушки такие вопросы, в школе она другая. сейчас она, что-ли... более человечная и спокойная? – я думала, что ты меня преследуешь.
– ну да, – черноволосая облокотилась о моё плечо, после чего моё тело пошатнулось, – уу, это что, мы пьяные? – Кира начала разглядывать моё лицо.
я лишь закатила глаза и последовала на кассу, чтобы больше не слышать этого голоса.
– с вас 42 рубля, – я сразу подала женщине мелочь и вышла с небольшого магазина.
– сука, – слёзы хотели поступить из глаз, но я уже не могла плакать. если бы даже хотела выдавить слёзы, то на это ушло б много времени.
немного подышав воздухом, раздался звук шагов. снова она, зачем я осталась стоять тут? вроде прошло секунд 10, или минута? голова совсем закружилась, потеря во времени.
– ты чё стоишь то? – спросила Медведева, на что не последовало ответа, – ясно, будем играть в молчанку? ну, ладно. увидимся завтра в школе)) – сказав это, девушка пошла своим путём.
злость, костяшки с хрустом согнулись, ногти впились в ладонь. усталость в глазах, тяжёлая голова.
вернувшись домой, я молилась, чтобы хватило сил на списывание дз. но всё же, единственное, что не успела списать - это английский язык. ну, на него вообще похуй.
осталось только расслабить тело на секунду, так сразу отключка. черный экран перед глазами, сон или обморок? частенько случалось, что я теряла сознание в какие-то моменты, находясь под алкоголем. плевать, главное выспаться.
кошмар не давал долго находится в состоянии покоя, проснулась я в холодном поту в часов 5 утра, точно, конечно, сказать не могу, но было уже достаточно светло.
– сука, – всё тело ломило, еле получилось доползти до кровати. я сразу плюхнулась и снова погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто
Фанфикпо вашим просьбам... новый фф про школу: « жизнь это не просто », (особенно когда ты подросток).