– может хочешь нюхнуть? угощаю, – предложила Медведева, чтобы им обеим стало легче.
– что? – девушка понимала о чём говорила её подруга, но ей никогда не приходилось это делать.
– ну, у меня есть с собой спид. – после сказанного, школьницы пошли в направление какого-то клуба. зайдя в здание, Кира начала здороваться с некоторыми людьми и подошла к барной стойке.
– нам по стопке и выдели комнатку, – намекнула черноволосая, что им надо расслабиться.
– оо, какие люди.) конечно! – мужчина, лет 20 разлил водки в две рюмки, свою Медведева сразу же выпила, Ви повторила за девушкой. – можешь как обычно, – парень показал рукой на какую-то дверь сзади него.
открыв эту дверь, вниз шли ступенек пять и различные, небольшие столики со стульями или пуфиками. девочки заняли самый дальний столик, где было два пуфика напротив друг друга. они сели, Кира начала рассыпать порошок по дорожкам, с помощью карты.
девушка протянула мне небольшой кусок бумаги, я сразу же догадалась, что нужно сделать. скрутив её в трубочку, моя голова опустилась ближе к столу, а ноздри задыхнули в себя одну из дорожек, в глазах сразу всё потемнело, но ненадолго, скорее, с непривычки.
ближе к ночи меня совсем развязало, не так, как старшеклассницу, она была на веселе, а я же, почти всё время висела на короткостриженной, которая время от времени поглядывала на меня и пыталась подбодрить.
– ну ты чё, может домой тебя?
– бля, домой. точно! сколько времени?
– где-то часов 12, – спокойным тоном проговорила Кира.
– блять.. – я сразу же поспешила на выход, а приятельница за мной.
свежий воздух поступил мне в лёгкие, остаток от кайфа дал о себе знать, я не могла нормально ходить, всё перед глазами плыло, яркие точки время от времени появлялись в глазах. заметив это, девушка подхватила меня за плечо и направила в сторону моего дома.
– ты знаешь мой адрес? – удивлённо спросила я её.
– я и не такое знаю, – хриплым голосом сказала Медведева.
зайдя уже в подъезд, кареглазка начала расспрашивать о ощущениях, плохо ли ей, Вирма в свою очередь начала отнекиваться и говорить, что всё в порядке. на прощание девушка получила быстрый поцелуй в губы от своей хулиганки, которая преследовала совсем недавно её в школе. незабываемые ощущения, Брюсова не могла отойти от поцелуя минуты две ещё, и лишь потом решилась зайти в квартиру. лёгкая радость где-то присутствовала у юной девушки.
забудь о слове «апатия», где нет контакта, и каждый новый день – счастливая дата.
вроде было спокойно и тихо, похоже, отец спал.
снимая кроссы, девятикласснице послышался мужской голос сзади.
– и где ты была? – сонный брат вышел со своей комнаты, – я тебе звонил часа полтора назад, я ж волнуюсь.
– гуляла с подругой..
– Лизе я звонил, она сказала, что ты была не с ней, – обстановка накалилась.
__________
всех с хепи нью э!! извиняюсь, если будут ошибки/опечатка, утром исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто
Фанфикпо вашим просьбам... новый фф про школу: « жизнь это не просто », (особенно когда ты подросток).