за гаражами мы увидели кентов Медведевой, некоторые лица я видела в школе, но остальные выглядели на лет 18-20, что немного смутило. были мужчины и девушки.
– ооо, здаровааа! – Кира пожала всем руку и представила нас, – минуточку внимания, это мои новые друзья. кто их тронет - пизда, кто тронет Вирму - вдвойне пизда, – начались очередные выделения меня, среди других.
твои глаза подобны океану, хоть они и карие...
Ви немного покраснела, но сразу отбросила стеснения, когда ту подтолкнула локтем, с ухмылкой на лице индиго.
- индиго! – девушка недовольно, прошипела подруге.
все веселились, пили, в том числе и я. одна Лиза только наблюдала за всем этим, сидя на траве и поедая чипсы.
– ну ты конечно даёшь, – не отрывая взгляда на движ, немного приблизилась ко мне Андрющенко, чтобы было слышно, её слова, – какой день подряд пьёшь? или неделю?
– день? неделю? третий год подряд, зай, – подъёб был защитан, мне захотелось пошутить над ситуацией, но тут то уж точно не до смеха... как-то уже привычно, что ты пьёшь почти каждый день и в твоей жизни просто нет смысла, нет желания тупо жить, но ты до сих пор жива только ради..а ради кого, или чего? что меня держит на этом свете? пиздец загадка. но я была уверена, что в вот-вот жизнь наладится и всё будет хорошо... хорошо?.. хорошая и счастливая жизнь разве про меня? хотелось быть любимой, а тут бац: короткостриженная, употребляющая, выпивающая на постоянной основе старшеклассница.
– о чём болтаете? – присела рядом Медведева.
– да так, ни о чем интересном. я уже устала пить это пиво, есть чё покрепче? – поинтересовалась я у девушки.
– тебе этого хватит. – командирный тон, я до последнего думала, что это очередная шутка и насмешка, пока не увидела злобный, пьяный взгляд Киры. она смотрела прям мне в лицо, давая знать, что мне лучше не пить. молчание, страх, но мне уж точно не нравилось такое обращение к себе, – а с хуя ли ты будешь мне командовать что делать, и что пить? – мне захотелось встать, чтобы взять чего-нибудь ещё, как со стороны девушки пошла волна агрессии.
– НЕТ. ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛА. ЕСЛИ ТЫ, КОНЕЧНО, ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПО ЕБАЛУ, ТО ПОЖАЛУЙСТА! – мы с Лизой были в большом шоке, неужели алкоголь так влияет на неё, или она показала настоящее нутро.
– ты не её собственница! – вскочила Лиза и попыталась как-то защитить меня, хоть и не любила, когда я выпивала.
– а вот и собственница. – ухмыльнулась черноволосая и взяла меня за запястье, потянув в толпу, чтобы показать, какая у неё игрушка.
Вирме уже не казалась Кира той, как раньше. девушка не могла терпеть такое отношение к себе, но что-то заставляло это сделать. страх, а может одержимость? малейшее уделение внимания в её сторону, и всё, этого достаточно, чтобы колорированная привязалась к человеку.
любовь это наверное здорово, но не всегда особо приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто
Fanfictionпо вашим просьбам... новый фф про школу: « жизнь это не просто », (особенно когда ты подросток).