3 глава

1.6K 106 29
                                    

перед выступлением я не волновалась, Господи, будто первый раз? это не больше, чем выступить с песней на 8 марта или же на новый год, я всегда усмехалась над этим и корчила разные рожицы перед камерами, когда снимали для ВК нашей школы.

– ну ты че, это всего лишь песня, – я толкнула локтем индиго, ведь той было не до смеха, было видно, как её колени тянут всё тело вниз, будто она вот-вот рухнет на холодную плитку, – выступим и пойдём домой!!

она лишь посмотрела на меня и криво улыбнулась, на что я подняла одну бровь с мыслью: « у, всё плохо ».

тут за закулисье пришло два 11 класса.

– блять, – вырвалось из моих губ, тут уже и мне не было весело. некомфортно находиться рядом с человеком, с которым ещё совсем недавно возникнул конфликт.

девушка, заметив, меня натянула пошлую улыбку, будто специально пыталась смутить и начать бояться её. да, мне тревожно, но ни за что я не покажу себя слабой перед людьми, особенно перед ней.

мурашки по коже, мой злобный взгляд и её ухмылка.

– ну чё ты, кис, собралась от меня бежать? – я хотела отойти в туалет, но меня окликнула старшеклассница.

она была совсем рядом, за моей спиной. я смотрела вперёд, нахмурив брови, как-будто видела лицо девушки находясь к ней спиной. сука.

– и так, девушки!! не шумите, сейчас выступает 9а. как вы все могли понять, выступают сегодня 11 и 9 классы. – говорила Светлана Евгеньевна ( учительница по музыке )

– да, мы поняли, – мои кулаки сжались.

– так, следом выступает 9б, – смотря в записную книжку, сказала женщина.

ура, следующие мы, быриком выступим и я свалю.

– дети, не забываем сменку. сейчас она вам ни к чему, скоро каникулы, обувь не оставляем на лето, а то технички выкинут.

***

после выступления нам сказали ожидать речь директора и смотреть выступления других ребят, но мне было на это поебать, поэтому я ускользнула.

Андрющенко искала меня по школе, в итоге спустилась на первый этаж, где и нашла меня около выхода, говорящую с девочками с параллели.

– опа, поймала – она схватила меня за портфель сзади, от чего я подскочила.

– блять, индиго!!

– я просила меня так не называть, – девушка ударила меня по спине, от чего мы обе поржали.

я попрощалась со знакомыми и осталась наедине с подругой.

– и куда ты собралась? – она сложила свои руки на груди, ожидая услышать ответ.

– ну Лиииз, тут Кира. мне надо съебаться. ну, если ты хочешь, чтобы я сегодня получила по ебалу, то ладно.

– сука, я тебе говорила же, чтобы ты просто попросила прощения!!

– это Кира, Лиз! какое прощения? ты себя слышишь?

– ты уже и её имя узнала? – брюнетка начала подшучивать над ситуацией, вспоминая, что было за закулисье.

– сучка. индиго, можешь бежать!! – я рванула в сторону девушки и мы забежали на второй этаж, где начали носиться как первоклашки.

веселье вскоре закончилось, подошла Медведева со своей бандой и загнала меня в угол, пока Лиза куда-то спряталась, в надежде, что убежит от меня и не получит пизды. зато, похоже, теперь получу её я.

– поясни, – девушка повторила свою фразу и загнала меня в угол до тако степени, что я чувствовала, как учебники, находящиеся с портфеле впились мне в спину.

– ты долго со мной играться будешь? было и было, найди другую игрушку. – я ткнула в неё пальцем, от чего девушка подняла бровь.

игра началась.



Жизнь это не простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя