8 глава

1.3K 92 23
                                    

с утра будить начнёт отец и бить по щеках, « ахуенное утро » - подумает про себя девятиклассница. ненависть к себе, а больше всего к отцу. это противное лицо.

– ты чё, сука, ахуела в свои 13 так бухать и приходить под утро! перевоспитывать тебя надо, шавку такую. – орал мужчина, брата дома не было, некому было защитить хрупкую девчонку.

она лишь встала и пошла в сторону раковины и зеркала, чтобы умыться, – себя перевоспитай. тоже мне, нашёлся воспитатель хренов. и да, мне 15. – спокойный тоном начала медленно проговаривать Вирма, на что отец резко среагировал. скандал, ругань, удар, и так убар за ударом.

– будешь знать, как гавкать в мою сторону, сволочь, – Эдуард плюнул в сторону собственной дочери после данного высказывания.

девушка забилась в угол, прикрывая избитые ноги. колени к груди, одинокая слеза на щеке, которая была сразу вытрана. злобный взгляд в стену напротив.

экран разбитого телефона включился, сообщение от «индиго».

привет, Ви!! у меня для тебя хорошая новость.))
           
                          и тебе не хворать,  
                                     какая?

приходи в гости, узнаешь.))
  
                        ну всё, жди!!

Вирма расчесала волосы, надела белую футболку с Мики Маусом, чёрные колготки  и джинсовые шорты, поверх плеч накинула лёгкую, серую кофту и выбежала с квартиры под оры папаши, который угрожал тем, что как она вернётся, то получит новую партию ремнём.

выбежав с подъезда, мне поступит звонок от брата.

– доброе утро, у тебя всё хорошо? – поинтересовался Макс.

– доброе, у меня всё збс. только этот старый снова заёбывал с самого утра, – сказала это, доставая сигарету с кармана.

– так, разберусь вечером. сможешь где-нибудь погулять? – снова на работе, раз говорит вечером, то значит ближе к 11 часам ночи.

– конечно, не в первый раз. ладно, всё, конец связи, я к Лизе.

– ладно, пока. люблю.

– и я тебя, – я закатила глаза от смущения.

***

– так Лиз, говори теперь свою новость. – колорированная уже была в прихожей дома подруги, которая стояла рядом, смотря на Брюсову.

у Андрющенко на лице красовалась широкая улыбка, которая обрадовала Вирму.

– я пойду в понедельник в школу.. это первая новость, – от первой новости обе девушки начали радоваться и верещать, отдышавшись Елизавета сказала и вторую новость, – а вторая... у нас пополнение, – она убежала в соседнюю комнату.

Вирма присела на кухне, в ожидании увидеть нового члена в семье индиго.

– вот, смотрии, – Лизка в ладошках бережно несла белый, пушистый комочек.

я подскочила и побежала разглядывать, – что за чудоо? – подруга положила щеночка на диван и мы начали его тискать. 

– теперь у меня две собаки! – начала лыбиться во все 32 зуба Лизка.

***

мы с брюнеткой разговаривали о учёбе, о пробных экзаменах.

– та не бойся, всё будет хорошо. ты как сама-то сейчас? – я положила на руку Лизы свою руку, чтобы та почувствовала, что у неё есть поддержка рядом.

– ну, нормально. потихоньку отхожу, всё равно не могу вечно же грустить и сидеть дома. тем более, с такой подругой, – она подняла глаза на меня.

– а что там у вас с Кирой?) – начала отшучиваться Андри.

– индиго, блять!

– ну, а что? рассказывай, я видела, что вы шлялись тут. между прочим, прям перед моим домом шагали!

– да? а я не помню, – чесала я затылок, в надежде хоть что-то вспомнить, – ну, да, гуляли.

– целовались? – начала подталкивать меня длинноволосая, что раздражало.



Жизнь это не простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя