что же может быть лучше и одновременно больнее первой школьной любви? самая настоящая, искренняя, которая не всегда заканчивается счастливо. но мы смогли.
подростки, не тратьте свои силы и нервы со слезами на тех, кто предал. не тратьте время попусту, оно бежит, вскоре институт, работа. мы часто не замечаем, что счастливы, молодость одна, она не будет ждать пока вы одумаетесь и поймёте наконец.
так задумайся сейчас.привет, меня зовут Вирма!! мне 15 лет и я в 9 классе, у меня есть лучшая подружка – Лиза Андрющенко, она очень мудрая, умеет рассуждать и говорить по делу. иногда можно подумать, что она зануда и заучка, но это совсем не так! она очень весёлая и может проводить время весело без алкоголя и тому подобного!! я очень восхищаюсь ей, но в то же время не могу позавидовать её жизни. она может и не показывать своих чувств и эмоций на людях, но я точно знаю и видела настоящую Лизу. меня сводят с ума её татуировки, особенно «Индиго», она мне тоже набила парочку небольших татушек, я очень боялась, что их может заметить старший брат. он заботится обо мне и воспитывает, у нас только отец, который спивается после смерти нашей матери. я не исключение, люблю залить свою боль чем-нибудь крепким. брат тоже не остался в стороне, ежедневно выпивает и тусит целыми днями со своими корешами, а как возвращается домой не в самом трезвом состоянии, так начинает учить меня жизни. он один раз даже, можно сказать, спас меня от неразумного поступка, который я могла совершить. правда, он иногда перегибает палку со своей «заботой», всё эти пьяные объятия... не очень комфортно находится рядом с пьяным человеком мужского пола. мне не страшно находиться в компании пьяных девушек, но вот парни...травма. и-так, давайте начнём..
ну вот и закончились весенние каникулы, а это значит, что осталась одна четверть и будет целых 3 месяца отдыха, гулянок и посиделок с подругой до утра.
крик с кухни, – блять, опять твой ебаный телефон трезвонит, – недовольствовал отец, который после очередного вечера пьянства заснул на диване.
– сука, снова телефон забыла на кухне, – ни что не бодрит утром так, как ор трезвеющего бати. я вскочила с теплой кровати и побежала выключать будильник, который заранее заведён на всю учебную неделю, кроме выходных.
всё время пока собиралась на учебу, я проспорила с мужчиной, которого противно и назвать папой.
взявши рюкзак за одну ручку, мне пришлось поспешить в школу, ведь время уже доходило до 8 утра.
***
около разделки, как по традиции, встречает меня Андрющенко и снова начинает говорить о том, насколько я не ответственна, ведь у меня вылетело из головы, что сегодня школьный концерт.
– ты хотя бы текст выучила? – закатила глаза брюнетка.
– Лииз...ну ты обижаешь)) – я начала прятаться за вешалками, чтобы не получить от девушки подзатыльник.
– Виии!!! – она побежала на меня, а я от неё. наши разборки прервал звонок на урок, там мы уже вместе бежали на второй этаж, ведь сейчас наша «любимая» алгебра.
конечно, урок начался с того, что нас обеих отчитали за опоздание и сказали, что обязательно сообщат об этом на следующем родительском собрании родным, я же еле сдержала смех, чтобы не вылететь из класса за своё поведение, пока Елизавета топталась на месте, смотря в пол, ибо она не могла себе позволить данное поведение, мать точно снова огреет её ремнём, если узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто
Fanfictionпо вашим просьбам... новый фф про школу: « жизнь это не просто », (особенно когда ты подросток).