12 глава.

1.1K 82 18
                                    

– я подожду пока ты начнёшь, – присела ко мне Андрющенко.

– мы гуляли просто, батя опять неадекватный был, пришлось ждать пока брат разберётся, – мои ладони вспотели лишь от мыслей о поцелуе.

– это конечно понятно..но не в первом часу ночи! где ты была?

– мы были в клубе вроде? не помню точно, – услышав это, индиго явно была не в восторге, что я в таком юном возрасте шастаю по такими заведениям, потому что она понимала о последствиях.

– Лиз..она поцеловала меня, – мы с подругой смотрели друг другу в глаза, было видно, как зрачки брюнетки расширились от данной информации. Лиза еле сдерживала крик, ведь отец был в доме.

– пойдём, выйдем. – девушка потянула меня за собой, ей явно было плевать, что я была в спальной одежде.

выйдя с квартиры, Андрющенко присела на корточки и закрыла рот руками, чтобы не завизжать. Ви же стояла в полном шоке, всё так же переваривая информацию, как и её подруга. девчонки услышали шаги, которые поднимались к ним на этаж, на лестнице резко остановился человек, это была Медведева. Вирма с Лизой синхронно повернули головы в сторону старшеклассницы.

– АААААА, – не смогла сдержаться длинноволосая и завизжала, что есть силы, пока я не прикрыла её рот рукой, давая знак, что соседи могут в любой момент выйти и надавать всем пиздюлей.

– что происходит? – задала вопрос Кира, – а ты вообще, – обратилась она ко мне, – хули на сообщения и звонки не отвечаешь, пришлось ебашить до тебя. в отличии от Андрющенко, я далековато от тебя живу.

мы с Лизой были в ахуе, просто не описать. моё сердце вот-вот вырвется из груди.

– а ты захуя за ней бегаешь, влюбилась? – сказав старшей, черноволосая подмигнула мне, на что я вытращила глаза. – да ладно, шучу я..

Медведева покосилась на нас обеих, убрав руки в карман, она сказала, – влюбилась, – девушка подошла ко мне и обняла, – это конечно же было сказано, наверное, в шутку, чтобы поиздеваться над Андри. но как говорится, в каждой шутке доля правды. – а ты чего раздетая? бля, ну.. ты поняла.

– та так, долгая история, – с широкой улыбкой на лице, я еле выговорила это.

– жду пока оденешься, идём все вместе гулять. индиго с нами.

– да почему индиго то! – начала хмурить брови девушка.

***

школьницы зашли за какие-то гаражи около одной из школ, некоторые дети, лет 7, уже шли домой.

– стоп, сегодня школа? – глаза Лизы вот-вот вылетят из орбит.

– будто бы вы впервые прогуливаете, – вставила Медведева.

– бля, – забыв обо всём на свете после вчерашнего, и Вирма вспомнила, что сегодня понедельник, – ну тебе хотя бы можно было ещё не приходить, претензий не предъявят.

осознав, что она только что сказала, девушка резко ударила себя по губам, сжимая нижнюю часть лица.

брюнетка махнула рукой, что всё нормально, а Кира снова обняла колорированную, давая знать, что с кем не бывает, и что ничего страшного нет.

снова эти чувства...я не могу находится с ней рядом, иначе моё тело становится ватным, а язык запутывается.

я люблю тебя до кончиков пальцев, я люблю шрамики с твоего лица, я люблю дурацкие твои танцы.

Жизнь это не простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя