5 глава

1.4K 100 14
                                    

утром меня снова разбудил будильник на телефоне, он лежал под рубашкой, которую я кинула на стул рядом с кроватью.

– сука, где ты? – полусонная я, пыталась найти телефон  по звуку. найдя раздражитель, мне пришлось поторопиться его выключить, чтобы не дай Бог это услышал отец.

я быстро привела себя в порядок: расчесала свои розовый волосы,  подстриженные пол каре; сделала водные процедуры; нанесла лёгкий мэйк; попила чай; надела школьную форму ( юбка, рубашка, колготки ).

немного посмотрев на себя в зеркало, я собралась с силами и вышла с квартиры.

в школе сегодня не стояла около раздевалки Андрющенко, что немного смутило. но я тут же махнула рукой на ситуацию, ведь не может она вечно за мной бегать и быть рядом, тем более, может впервые прогуливает учёбу.  хотя, такое вряд-ли может быть.

скулы напряглись, чувство подвоха, ком подошёл к горлу, после чего я громко сглотнула.

я нашла номер подруги и начала ждать ответа на звонок, – и где она блять? – пришлось подняться в кабинет, где будет первый урок. девушки там тоже не было.

на первый урок брюнетка так и не появилась, как и на остальные. на звонки не берёт, сообщения не читает. Вирма после школы направилась к дому Лизы. открыв калитку, главную героиню встретил пёс её подружки, хаски с разного цвета глазами. видно, он игрался на крыльце со своей плюшевой игрушкой, которая уже была хорошо потрёпана, а где-то вовсе порвана.

– Рекс, – я начала гладить собаку,  – ну чё, как там твоя хозяйка? – подняв глаза на окно, я в нём увидела индиго.

Колорированная постучалась в дом, после чего дверь сразу открылась, она зашла внутрь и за дверью показалась Андрющенко.

ну привет, – я сняла обувь.

ответа от Елизаветы не последовала. что с ней?

– а что это вас в школе не было? – я нахмурила брови и тут же их подняла, ожидая объяснений, та лишь прошла на кухню и молча налилагв две чашки чаю.

– бабушка... – девушка села на стул и закрыла личико руками, чтобы скрыть слёзы.

осознание всей ситуации. выражение лица вирмы изменилось. шок. этот вечер был тяжёлым для обеих девушек, они долго молчали, их мысли летали в раздумьях. Лиза время от времени плакала, беззвучно. нет эмоций, только слёзы. 

когда время доходило до ночи, вернулась с работы мать брюнетки.

– здравствуйте, – поздоровалась гостья.

– здравствуй, Вирма, – женщина была не в трезвом уме, не в плане даже алкоголя. – будешь чай?

– нет, спасибо. мне пора, – девушка обула кроссовки, – я вам соболезную, – это всё, что она сказала перед тем, как покинуть дом.

на улице шёл дождь, небо оплакивало этого святого человека. когда девочки были маленькие, они часто ходили до бабушки Андрющенко, она их могла покормить, рассказать истории из жизни, научить чему-либо, почитать книжку вечером за чаем. очень много эмоций бабуля подарила этим двоим. но это должно было случиться, не надо долго убиваться, но ни в коем случае и не забывать её. у Вирмы не было своей бабушки, но она не осталась без этого внимания. лёгкая грусть в душе, а в груди бешено колотится сердце. ноги подкашиваются, ощущение, что она не дойдет и до подъезда.

Жизнь это не простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя