Утро.
Ты как обычно проспала в школу и в попыхах бегала по дому собирая рюкзак, расчесывая волосы и делая макияж. Обычно твой макияж состоял из матовой нюдовой помады и немного хайлатера на кончике носа.
Ресницы у тебя были нарощенные, а брови ломинированные.Наконец собравшись ты схватила сумку и побежала в школу.
Добежав ты на ходу достала телефон и посмотрела расписание. Урок был на 3 этаже.
💭Черт, че так бежать далеко..💭
Ты посмотрела на время и поняла, что до конца урока осталось 10 минут. Ты решила пойти в туалет и осидеться там. Зайдя в туалет ты кинула рюкзак на подоконник и закрылась в кабинке. Ты достала из кармана под, села на унитаз закрыв крышку и затянулась...
Так и прошли твои 10 минут. Как только началась перемена ты пошла на физику. Зайдя в кабинет твоего класса ты не увидела. Наверное как обычно в столовке.
Ты села на свое место на последнюю парту 3 ряда. Достав учебники из рюкзака ты взяла телефон.
Скоро в кабинет начали заходить твои одноклассники косясь на тебя. Ты не обращала на них внинамания, а все так же сидела в телефоне.
Наконец пришёл тот самый одноклассник - Тайлер. Ему тоже было 15 лет и он единственный с кем ты общалась из своего класса.
Ты знала, что у него к тебе есть чувства, ты ему нравишься, но... Тайлер был хорошим другом и тебе он совершенно не нравился.
Парень как обычно сел к тебе.
Тайлер: че на русский не пришла?
- проспала, а потом оставалось 10 минут, в туалете была
Тайлер: хах, не удивлён. Дз делала?
- а че то было задано?
Тайлер: хз, думал ты знаешьВы посмеялись и стали просто болтать и ждать начало урока.
***
Все уроки шли как обычно. Оставался последний урок - География, которую ты ненавидела. Ты пошла к школьному медику.- можно ?
Медсестра: да да, войдите
- это опять я)
Можно справочку?
Медсестра: ну что, опять география?
- в точку. Напишите, что у меня температура высокая.Медсестра написала тебе справку и взяв её ты пошла к классному руководителю. Отдав ему записку от медика и получив одобрение ты ушла домой.
***
- Дил, ты дома?
Дилан: да, а ты че так рано?
- угадай с 3 раз, хахахаха
Дилан: э, малявка! Опять с географии свалила?
- ну да, а че?
Дилан: да ни че, просто..
- что то не так? Я не во время? Ты с девушкой что ли? ХАХАХА.
Дилан: да пошла ты, один я. Просто хотел тусовку сегодня устроить.
- и без меня? Ай ай ай, как не хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта бэйба не твоя 😉🥰
FanfictionТ/и обычная девушка, в которую влюбился краш всех девочек...