15

1.3K 24 1
                                    

Утро.
Ты проснулась и пошла в ванну. После ты села на кровать и залипла в телефоне. Через полчаса ты вспомнила , что у тебя ещё остался торт и пошла за ним на кухню. Придя в комнату с тортом ты увидела пропущенный от Райли. Ты решила ей написать.
-привет , что то хотела?
Райли: привет. Ты сегодня в школу придёшь?.
-не-а , лень.
Райли: ну ладно😡
-ахахаах.

Ты включила ютуб и начала смотреть. Так ты сидела два часа. Потом ты вспомнила , что когда давно регистрировалась на сайте знакомств и решила зайти туда. Там тебе писали много парней и девушек. Несколько сообщение были свежие , написанные вчера вечером. Ты решила ответить. Писал некий Брайс.
Брайс: привет , хотел познакомиться.
-привет , я т/и , а ты..Брайс?
Ответ поступил сразу же.
Брайс: оо , ответила) да я Брайс.

Вы переписывались около часа и оказалось , что парень живёт недалеко от тебя. Вечером вы решили прогуляться. Пока было время ты решила прибраться дома. Ты собрала все пустые пакеты от чипсов , фантики , бутылки и вынесла мусор. После ты пропылесосила полы , помыла посуду и села отдыхать.
-фух , устала..так время ещё есть , пойду ка...
Ты взяла полотенце и пошла в ванну.
30 минут спустя.
Ты вышла окутанная в полотенце. Придя в комнату ты переоделась:

И начала делать укладку и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала делать укладку и макияж.
Когда ты была уже готова , посмотрев на время ты поняла , что пора выходить. Ты побрызгалась духами и взяв сумку вышла из дома. Выйдя из подъезда ты направилась к парку. Дойдя до туда ты пошла к назначенному месту где тебя должен был ждать Брайс. Ты подошла и увидела симпатичного темноволосого парня. В руках у него был букет цветов. Ты подошла к нему.
-Брайс?)
Брайс: т/и?
-да , привет
Брайс: привет , ты такая красивая..а кстати это тебе — парень протянул тебе цветы.
-спасибо))
Брайс: ну пойдём? — после этих слов он протянул тебе руку.
Взявшись за руки вы пошли на аттракционы. Первым было колесо обозрения. Пока оно крутилось вы разговорились. Брайс рассказал о своей несчастной любви , о том как его бросила девушка , о том как она изменила ему с его лучшим другом. Ты рассказала о своей истории , о брате наркомане , о парне которого ты любила , но он оказался таким же как твой брат и поэтому ты уехала от него и теперь живёшь тут.
Вы гуляли около 4 часов , после Брайс проводил тебя до дома и ты зашла в подъезд. Парень ушел к себе домой.
Дома.
Ты переоделась и пошла готовить ужин. Через 20 минут еда была готова:

 Через 20 минут еда была готова:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты села за стол и начала кушать. Наслаждаясь едой ты смотрела ютуб , как тебе позвонили. Ты увидела знакомый номер.
-ашалеееть , это он?..
Ты взяла трубку. На другом конце ты услышала голос Пэйтона.
Пэйтон: т/и пожалуйста послушай меня и не скидывай..
-хорошо , я слушаю
Пэйтон: вернись пожалуйста домой , я не могу жить один...с того момента как ты уехала я только что понял , что произошло...прости меня , зай я тебя люблю....и хочу чтобы все было как раньше..
-пэйтон , я тебя тоже люблю , но..я не смогу так просто вернуться..
Пэйтон: почему? У тебя уже кто то есть?.. Если это так , то скажи сразу..
-нет , у меня никого нету , но...я не смогу так просто простить тебя и вернуться домой..
Пэйтон: мы можем хотя бы..хотя бы видеться и гулять?
-да хорошо , приезжай завтра *адрес* в 12:30
Пэйтон: хорошо , до завтра)
Он скинул звонок. Ты поела и легла спать.

эта бэйба не твоя 😉🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя