26

1.3K 30 8
                                    

Полгода спустя.
Резко тебе понравилось ходить в школу , у тебя даже появился друг из 11 класса — Ноа. Он тебе очень нравился , симпатичная внешность , накаченное телосложение. Он пытался ухаживать за тобой , дарил комплименты каждый день , приносил букеты , но ты много раз говорила ему, что у тебя есть парень , что ты его любишь , но ему было все равно. Так однажды , на тебя что то нашло , ты не контролировала себя и пригласила Ноа к себе. Пэйтона дома не было и...ты изменила ему.

Быстро сообразив что произошло ты выгнала Ноа и он убежал домой , вскоре зашёл Пэйтон. Вид его был подозрительный и ты испугалась , что он увидел Ноа выбегавшего из дома.
-как дела? Где был? Ужинать будешь?
Пэйтон: нет , я спать.
Парень сказал это сухо и Обняв тебя ушёл в комнату. Ты посидела ещё немного на кухне и пошла спать.

С каждым днем вы отдалялись друг от  друга больше и больше. Вы начали часто ссориться , несколько раз ты даже уезжала в свою квартиру , но возвращалась обратно и вот дошло до того что Пэйтон поднял на тебя руку. Ударив тебя по лицу , у тебя опух глаз. От этого ты месяц сидела на больничном , а потом..

-пэйтон думаю нам нужно расстаться
Пэйтон: малыш , почему ? У нас же все хорошо...
-хорошо? Ты считаешь это хорошо ?
Ты избил меня ! Это не нормально , понимаешь?!
Пэйтон: понимаю , прости..
-думаю лучше будет если наши пути разойдуться..прости...прощай..
На последок ты поцеловала Пэйтона и ушла собирать вещи. Собрав чемодан ты уехала к себе домой.

После этого ваши пути разошлись навсегда. Ты ничего не знала о нем , лишь слышала от знакомых что он стал бабником и начал опять увлекаться наркотой.

🎉 Вы закончили чтение эта бэйба не твоя 😉🥰 🎉
эта бэйба не твоя 😉🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя