14

1.3K 25 5
                                    

Пока ты ехала по ещё знакомым тебе местам ты увидела дом Пэйтона. Дверь все так же была открыта. Внутри тебя что то екнуло и ты позвонила парням.
-ало , Джош? Сходите к Пэйтону. Я сейчас проезжала мимо его дома , как я 2 дня назад ушла , дверь так и открыта...проверьте его.
Джош: да ок , сходим.
Только просьба к тебе есть?.
-ээ , давай..
Джош: дай свой адрес. Мы приедем к тебе и ты нам все объяснишь!
-уф , ладно. Так и быть *адрес* можете приехать через 2 часа , я успею приготовить.
Джош: спасибо т/ишь)

Далее ты ехала и смотрела в окно иногда переписывалась с Райли. Когда ты приехала к дому , заходя в подъезд вспомнила , что нужно в магазин. Ты развернулась и пошла в Пятерочку. После ты вышла из магазина с двумя пакетами и кое как пошла домой. Придя в квартиру ты поставила пакеты у входа , кинула сумку на пол и пошла переодеваться:

 Придя в квартиру ты поставила пакеты у входа , кинула сумку на пол и пошла переодеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты помыла руки и начала разбирать пакеты. Ты купила всякие ягоды , фрукты , овощи , газировку , злаковые батончики и еще куча всего. Когда ты все разобрала и разложила , ты включила на телефоне YouTube и включила Лигу (кто шарит?). Тебе нравилась КДМ поэтому ты часто их смотрела. Ты принялась за готовку. Сначала ты решила приготовить гарнир , а потом десерт. Спустя час гарнир был готов:

💭И от куда я так ахуенно готовлю ? Хотя ясно от куда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭И от куда я так ахуенно готовлю ? Хотя ясно от куда...💭
Ты посмотрела на небо через окно.
-мамочка...ты рано ушла , слишком..

Твоя мама умерла когда тебе было 5 , а дилану 9. Отца не было дома почти никогда , поэтому в 7 ты уже могла варить макароны , кашу , пельмени , жарить яичницу , а к 10 годам научилась работать с духовкой. Твоя мама была кондитером на дому , поэтому в детстве ты часто делала с ней торты , чизкейки , маффины и многое другое. Наверное дар готовки передал я тебе от неё.
Через ещё 2 часа ты приготовила десерт:

Только убрав торт в холодильник , чтобы он пропитался в дверь позвонили и ты пошла открывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только убрав торт в холодильник , чтобы он пропитался в дверь позвонили и ты пошла открывать.
Это были пацаны.
Ноен: мм, чем то вкусно пахнет))
Чейз: ну что хозяюшка , покормишь?)
-да идите за стол.
Ты обнялась со всеми парнями и закрыв дверь вернулась к ним на кухню. Они уже сидели за столом. Ты достала тарелки и положила мальчикам гарнир. Те сразу налетели на еду.
-вы когда в последний раз ели?
Энтони: парни ? Когда мы ели? Дня три назад?
Джош: у вас дома закончилась вся еда , поэтому мы голодные..
-ясно , я отправлю вам еды с собой и накормите моего брата , кстати как он ?
Ноен: в больнице , пришёл в себя. Через пару дней его выпишут и ты можешь вернуться домой.
-оооо нет , пожалуй откажусь и проживу тут. Так будет спокойнее.
Чейз: кстати расскажи ка что у вас с Мурмаером случилось ?
- а кстати , вы были у него?
Джош: были. Позвонила бы там чуть позже , он бы точно сдох. В больнице твой Пэйтон.
-фу. Он не мой.
Энтони: что? Фу? Блять че у вас случилось ?
Ты рассказала им все и о том что взяла трубку вместо него и что он употребляет. Парни выслушали тебя и как раз доели. Ты достала стаканы , разбила им газировки и разложила торт. Так как у тебя была одноразовая посуда тебе было её не жалко и ты доставала тарелок столько сколько надо и не нужно было мыть. Вы поели торт и пошли в комнату. Ещё немного поговорив парни собрались домой. Ты быстро собрала им еду и они уехали.
-фуухх , слишком я устала за сегодня.
Сделаю уроки и отдохну..
Ты села и сделала уроки , а точнее просто завела тетради по всем предметам и списала все с гдз , так учебников у тебя по прежнему не было. Пока ты делала уроки сон прошёл и ты решила съездить в магазин. Ты накинула кофту и вызвала такси.

Приехав в магазин ты долго ходила просто так и наконец зашла в Zara. Купив там несколько луков для школы ты пошла дальше. По пути ты зашла в KFC и перекусила мороженым. После ты зашла в H&M , Prada , Dior , Fendi и ещё пару магазинов. Купив везде по одному луку ты поехала домой. Разложив новые вещи ты пошла в душ. Ты помыла голову и вышла. Надев пижаму ты ещё раз перекусила тортом и легла спать.

------------------
Ну как?
Шо дальше пишем?
Может ей найти парня какого нибудь или что то типо того? Пиши в ком💋

эта бэйба не твоя 😉🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя