Ты быстро поднялась к себе и переоделась:
После ты вышла во двор и села в машину.
Пэйтон сидел в телефоне и как только ты пришла убрал его и вы поехали в тц.
Пэйтон: так , я думаю продукты подождут?) может поедем тц , купим тебе какой нибудь одежды если хочешь , зайдём в кафе , ещё куда нибудь.?
-оу , я бы не против , но денег у меня нет..
Пэйтон: ты ж моя глупышка — он приобнял тебя за плечи — я все оплачу , считай за подарок)
-спасибо...— ты встревоженно посмотрела на Пэйтона.
Пэйтон: что то не так?
-нет...все хорошо..просто
Пэйтон: просто?
-просто мы знакомы дня 3-4 , но из за проблем Дилана мы начали жить вместе и ты делаешь мне подарки , мне неудобно..
Пэйтон: ахахах , все нормально , не ссы)Так вы доехали до тц — слушали музыку , веселились и разговаривали. Ехали около часа так как дом Пэйтона находиться далеко за городом.
Через 6 часов.
Вы вышли с тц с большими пакетами , в руках Пэйтона было пакетов 5 , ты несла 1 макет , да и то из магазина украшений. Пэйтон купил тебе золотой браслет. Через час вы были уже дома. Ты была у себя в комнате и разбирала вещи , а Пэйтон сидел в зале и играл в приставку. Вскоре тебе на телефон пришло смс. Это была Несса.Несса: приветик , не против сегодня прогуляться?
-приветик , да можно)
Несса: хорошо , тогда в 18:30 в парке , но я буду не одна☺️
-уууу у тебя парень появился ?
Несса: дааа, я буду с ним и с его другом😉
-хм , интересненько😏
Ладно до встречи 😙
Несса: ждумсс😎Ты наконец разложила все свои вещи в шкаф и надела новый браслетик.
💭О какие цацки у меня)💭
Ты спустилась вниз к Пэйтону.
-Пэйтон , я скоро пойду с подругой погулять ладно? Не теряй
Пэйтон: а , да , хорошо..
Только приготовь что нибудь плиз)
-ок , время ещё есть)
Ты пошла на кухню и так как вы закупились продуктов было много и готовить было из чего. Спустя час ужин был готов:-Пэй , ужин на столе — крикнула ты и не дожидаясь ответа ушла к себе.
💭Пэй? Я раньше его так не называла..💭
Пэйтон: хорошо , спасибо)Спустя 20 минут ты сделала макияж и оделась:
Ты спустилась вниз , Пэйтон уже приступил к ужину.
-всё , я пошла
Пэйтон: хорошо , только прошу — Пэйтон подошёл к тебе — пожалуйста будь не долго..
-эээ ладно , к 22:00 буду.)
Пэйтон: хорошоТы вышла и поняла , что не успеешь к назначенному времени к парку и вернулась обратно.
-Пэй , можешь меня до парка подвезти ?
Пэйтон: да конечно)
Иди в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта бэйба не твоя 😉🥰
FanfictionТ/и обычная девушка, в которую влюбился краш всех девочек...