12

1.3K 25 0
                                    

Тебя разбудил неугомонный звонок телефона. Ты приподняла голову и увидела , что Пэйтон тоже спит обнимая тебя. Ты потянулась к его телефону. Взяв телефон , ты тихонько встала и пошла на кухню. Номер не был подписан , поэтому ты просто взяла трубку.
?: Пэйтон , брат , как там Т/и? - ты сразу поняла , что это был.. Чейз.
Ты хотела сказать , что Пэйт спит , но не успела.
Чейз: вообщем знаем , что ответ будет как обычно "хорошо , живёт и светится" всегда же так говоришь хаха. Вообщем Дилан в больнице , говорят состояние стабильное , но он не пришёл в себя до сих пор..видимо в ту ночь он реально много принял , бедная Т/и как она с ним жила последние 2 года , неужели не замечала , что он употребляет?..
Ладно , я тебе перезвоню.
Парень сразу скинул звонок , ты стояла в ступоре.. Твой брат уже 2 года сидел на наркотиках , а ты даже не знала и не подозревала..
💭А говорил , что Пэйтон наркоман , хотя в этом я тоже уже сомневаюсь💭
Ты вернулась в комнату и положила телефон обратно. Поднявшись к себе в комнату ты села на кровать и взяла телефон.
-ало , несса ты сейчас..
Несса: т/ишечка , прости я не могу сейчас..ахх..джей
-а , ясно..спасибо.

Ты поняла , что девушка тебе ничем не поможет и просто сидела и смотрела в пол... Слезы невольно покатились из твоих глаз и ты начала всхлипывать. Вскоре к тебе в комнату постучали , ты быстро вытерла слезы и вытерла глаза рукавом кофты.
-открыто
Пэйтон: малыш , что то..почему ты плачешь?
-Пэйтон... - ты встала и начала медленно подходить к парню. Ты подошла к нему в плотную и поняла голову. Он смотрел на тебя , ваши взгляды сошлись и ещё несколько секунд вы смотрели друг другу в глаза.
-Пэйтон , скажи честно... Ты тоже..на наркоте?..
Пэйтон:.......
-ну же не молчи , Пэйтон !
Пэйтон: т/и , у меня был период в жизни , когда мне было это необходимо , но сейчас...
-понятно. Бывших наркоманов не бывает ! Ни алкоголиков , ни наркоманов , ни убийц , ни педофилов бывших не бывает!..

Ты быстро подошла к шкафу и начала собирать все необходимые вещи - худи , штаны , футболки и шорты.
Пэйтон: стой , стой , стой , что ты делаешь ?
-..........
Пэйтон: зай , нет , пожалуйста , прошу.. Не уезжай... Я выкину все дозы , всегда буду с тобой , а если буду куда то уезжать ты будешь со мной чтобы все знать и видеть...только не уходи..
-ах так значит у тебя ещё есть дозы?!!
Этого достаточно..
Ты собрала вещи , взяла телефон , зарядку и оттолкнув парня от двери вышла. Ты вызвала такси и вышла из дома. Когда машина приехала , ты попросила просто в центр города..
Всю дорогу ты плакала и смотрела в телефон , искала съемную квартиру.
-ало , я по поводу квартиры , ещё сдаёте?
Девушка: да , хотите заселиться?
- да я скоро подъеду , можно?
Девушка: да конечно)

Ты приехала в центр города и вышла из машины. Квартира находилась недалеко. Ты надела рюкзак на плечо и пошла. Квартира находилась в большом 27этажном доме на 18 этаже. Ты зашла туда. Квартира оказалась однокомнатной , но просторной. Ты подписала договор , заплатила хозяйке квартиры и девушка ушла , а ты начала раскладывать вещи. Всё время тебе звонил Пэйтон , но ты не брала трубку. Вскоре ты разложила вещи и пошла на кухню готовить ужин , голод был сильнее. Твоя квартира:

Прямо кухня , слева комната , справа ванна и туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прямо кухня , слева комната , справа ванна и туалет.
В квартире давно никто не жил , поэтому еды соответственно не было.
💭Так , я тут видела магазин продуктовый недалеко от дома , пойду туда💭
Ты взяла телефон , наушники и надела солнечные очки и вышла из квартиры. Пока ждала лифт обдумывала , что купить и в каком количестве. Наконец лифт приехал и ты спустилась на 1 этаж дома.

В магазине.
Ты подошла к стойке с Дошираком и купила сразу около 10 штук. Далее ты пошла и взяла пачку чая , печенье , липтон , краусаны , мороженое несколько пачек и шоколадки.
💭Вроде все , если захочу ещё кушать закажу еды💭
Оплатив ты вышла с магазина с большим пакетом.

Дома.
Разложив покупки ты поела доширак , и пошла на кровать. Распечатав все шоколадки ты принялась их кушать и залипать в тик токе , запивая шоколад липтоном. Так ты сидела до двух часов ночи и вскоре уснула.

эта бэйба не твоя 😉🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя