Утро.
Ты проснулась от того что хотела пить. Ты встала и пошла на кухню. В низу живота была лёгкая , но приятная боль от вчерашнего вечера.
Кое как ты дошла до кухни и налила себе воды. Ты села за стол и начала медленно пить воду и смотрела в окно. После этого ты встала и медленно поднялась на второй этаж. По пути ты зашла в свою комнату и взяла полотенце и одежду и пошла в ванну делать утреннюю рутину. Ты помыла голову , умылась и нанесла маску на лицо. Ты завернула волосы в полотенце и надела:После ты пошла в комнату. Пэйтон ещё спал. Ты подошла к нему и села рядом.
-Пэйтош , вставай , утро наступилоо , я уже в порядок себя привела , а ты дрыхнешь , давай давай. Подъёёёёмм!!
Пэйтон: м , ну зааай , ещё 5 минууут..
- так хорошо , я готовить завтрак , а ты просыпайся )
Пэйтон: люблю тебя кис)
Ты вышла и пошла на кухню. Ты не спеша начала ходить по кухне , доставая ингредиенты для завтрака. Месила тесто , доставала клубнику из холодильника , жарила и вот через 40 минут завтрак был уже на столе:
(клубнику купила вчера)После ты поднялась в комнату , Пэйтон все так же сладко спал.
-Пэйтик , завтрак уже на столее , идём на кухню) — ты потянула парня за руку , он поддался тебе и привстал.
Пэйтон: хорошооооо , идууу)) иди в кухню , ща в душ схожу и приду.
-ладно , но смотри мне , иначе то что было вчера , было первый и послед..
Пэйтон: так стоп! Это было ахуенно и поэтому я уже в душ — он быстро подскочил с кровати и находу схватив из шкафа шорты он побежал в ванну.
-ахахаха, дурачок..
Ты спустилась на кухню и пока ждала парня сидела в телефоне. Вскоре он пришёл и вы принялись за трапезу.
Пэйтон: ммм божественно , очень вкусно <3. Теперь я уверен , что ты хороша во всем и везде )
-давай не будем хаха
Пэйтон: хаах ок
Вы поели и убрали посуду.
После Пэйт предложил посмотреть фильм или сериал. В итоге вы сериал "постучись в мою дверь" и заказали роллы. Так ты не заметно для себя уснула на груди у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта бэйба не твоя 😉🥰
FanfictionТ/и обычная девушка, в которую влюбился краш всех девочек...