Пэйт💋🤭
Пэйтон: Т/и привет, не спишь?
Чем планируешь заняться сегодня?
- приветик, ещё не знаю, недавно проснулась, поела. Скорее всего Дилан сегодня устроит вечеринку)
Пэйтон: о классно. А с чего вдруг, есть повод?
- нет, они с пацанами часто так собираются просто посидеть, что то обсудить.
Пэйтон: аа ясно. Ну ладно тогда, до вечера)
-ты придёшь?
Пэйтон: ну да.
- а ок.Ты свернула переписку и очень во время. В комнату зашёл Дилан. Ты быстро зашла в игру и сделала вид, что играешь. Дилан сел к тебе.
Дилан: а что это мы тут делаем ?
-играем, а что?
Дилан: да ничего, сегодня туса в 18.00
-классно.
Дилан: спустишься к нам?
-да, только давай без ревностей ок?
Дилан: хорошо сестренка)Парень вышел из комнаты. Так как время было всего 11:28, у тебя было ещё куча времени и ты решила позвонить Тайлеру по фэйстайму.
Поговорив с ним около часа ты зашла в тик ток, чтобы поснимать видео. После ты зашла в инстаграм. На твоём посте с закатом было куча лайков, а так же комментариев, в которых подписчики которых было не так много, спрашивали чья это нога в кадре, а другие уже сравнивали её с ногой Пэйтона. Такие комментарии, ты лайкала. Выйдя из инстаграмма ты пошла на кухню, так как хотела есть. Ничего не обнаружив ты решила приготовить себе еды, вот что получилось:Ты села за стол и включив ютуб, принялась за трапезу. Через 5 минут на кухню влетел Дилан.
Дилан: т/и твою мать!
-ага, и твою. Она у нас общая была, забыл?
Дилан: не смешно. Это что?! - он показал тебе твоё фото из инсты.
-че слепой? Закат, озеро.
Дилан: я вижу! Но ещё я вижу кроссовки Пэйтона!
-ну я же тебе сказала, мы вчера были с ним весь вечер.
Дилан: боже, за что мне такая сестра?
-боже за что мне такой брат? - передразнила ты парня.Он встал и ушёл с кухни. Ты закатила глаза и продолжила кушать. Потом ты надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта бэйба не твоя 😉🥰
FanfictionТ/и обычная девушка, в которую влюбился краш всех девочек...