12:34. О боже! Я проспала школу. О нет! Что было вчера? Ах да! Вчера... Ко мне зашла мама.
- Привет доченька! Ты школу проспала, ну ладно ничего...я тебе вчера звонила, но ты не взяла трубку. Мы с твоим папой улетаем на неделю в командировку.
- Оу, классно, мы с братом подожгем дом- смеялась я.
- охохо не надо его поджигать- сказала мама.
- ....
- Ладно я пошла собирать вещи. И кстати тебе звонили твои друзья, они сегодня зайдут к тебе. - сказала мама.
- Кто звонил!?- спросила я.
- Ким и Джей- сказала мама.
- а понятно...
- Всё ладно пока- сказала мама и поцеловала меня в лоб.
***
Я еще всё лежу в кровати, как больной человек. Моя кровать большая ( как на картинке) и с двух сторон тумбочки стоят, а там большой шкаф и писменный стол.
Так я всё таки соизволила встать. Я пошла завтракать, дома нету никого, как это классно. Я уже с детства привыкла оставаться одна дома.
Я покушала. Звонок в дверь. Пока я шла открывать дверь, я посмотрела на часы и там уже было 14:23. Я открыла дверь.
- Прииивет, почему ты в школу не пришла? И почему ты не брала телефон когда я тебе звонил!?- сказал Джей.
- Эй подруга ты же не говорила что ко мне придешь? А ? Ах тыы!!- сказала Ким. Эти два человека всегда переживают за меня, ну и мой брат. Но Ким и Джей самы дорогие мне люди.
- Эмм, идемте ко мне в комнату- сказала я уходя от вопросов.
- Хорошо- сказали они хором.Мы зашли ко мне в комнату . Да они удевились увидев мою комнату.
- Тааак отвечай на вопосы!-сказала Ким.
- Хорошо- сказала я.-Я же не могла вчера оставаться с Найлом, ему нравится другая...из-за этого я ушла.- еле-еле выговорила я.
- А зачем ты, Джею, сказала что ты идешь ко мне- сказала Ким.
- Потому что- начала смеятся я.- просто что первое в голову пришло то и сказала- сказала я.
- Ага, ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Я ВЧЕРА ТЕБЕ ЗВОНИЛ!!!!- злился Джей.- ты же могла там ответить, или не знаю ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, мы вчера с Ким блин, знаешь сколько тебя искали - сказал Джей.
- Извини...- сказала я.
- А почему в школу не пришла? - спросила Ким.
- А я вчера до 2 часов ночи была на улице, и проспала школу. - сказала я.
- Ты дура!?- сказал Джей.-ты совсем!? Ты понимаешь что происходит когда девушка гуляет поздно ночью!?- снова злился Джей.
- Джееей хваатит, ты сам знаешь какое состояние было у меня вчера, так что не надо мне это всё говорить , я сама знаю, без обид - сказала я.
- Я просто переживаю за тебя - сказал Джей.
- Эх Джей, Джей!- сказала я - кстати мама с папой улетают, так что будет вечеринка!!! - радовалась я.
- Оу! Классно! Когда!? - сказал Джей.
- Кстати ты была на вечеринки у Найла? - спросила Ким.
- Да....была - сказала сухо я.
- Понятно.... - сказала Ким.
- Идемте гулять!!- сказал Джей.
- Пошли- сказала я.
***
Мы гуляли. Завтра школа. Как же я не хочу туда. Ну ладно надо уснуть.