1 часть

108 9 5
                                    

Здравствуйте, эта книга выдуманная, и если есть какие то совподения с реальной жизнью, то это просто совподения. Приятного чтения
___________________________
Я иду по улицам своего города. Я люблю гулять. Люблю гулять одна, с наушниками и песней.

Меня зовут Элисон. Мне 15 лет. Учусь в 8-ом классе. У меня темного цвета волосы. Глаза голубого цвета. Нормального роста я. Мы живем хорошо, в моей семье: мама, папа, брат. Мы живем в центре города. Да честно говоря я богатая, живу я в двух этажном доме. Моего брата зовут- Мэтт. Ему 17 лет. У него тоже темного цвета волосы, глаза у него карие. Он красивый, по нему пол школы сохнет.

Я люблю ходить на вечеринки, это обычное "party". Я много была в клубах. Но это не важно. Последнее "party" кончилось не удачно...
Я всё помню смутно. Мы все делали "selfi" и вдруг у меня начала кружиться голова и я упала...я помню только то как какой-то парень нес меня...а потом я была дома.... это просто наверно я устала. Но я даже не курила кальян, и не пила, я не люблю пить и курить кальян.

Так вот я учусь в школе, да меня все уважают. Я очень известна в школе. У меня есть лучший друг Джеймс, я его называю Джей. Он очень хорошый друг. Джей учится в 9 классе, он считается красивым. У меня есть лучшая подруга- Ким. Ким всегда улыбается, смеется, но это просто маска а так она грусная бывает...потому что это из-за какого-то парня. Он ей нравится, а она ему нет. Как говорится безответная любовь. Но я всегда задумывалась почему он ее не любит, она ведь тоже красивая. Но Ким никогда не будет показывать свою слабость, свою грусть. Мои одноклассники такие бешанные это ужас. Но они прикольные.

Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя