Утро. 6:00. Так нужно вставать. Я приняла водные процедуры. Мне нужно одеться. Так я одену: джинсы, белую кофту, а сверху клечатую рубашку с черной сумкой. Я делаю легкий макияж и иду вниз завтракать. Там уже сидит мой бро.
- Хай бичес- сказал Мэтт.
- Сам ты бичес! - сказала я.
- Ой, ой - сказал Мэтт.
- Кстати, родители уехали, так что я устрою вечеринку, и точка - сказала я и одновременно ем. - и ты тоже приглашен.
- Оу я тоже ?! Охо - сказал Мэтт.
- Да, ты тоже , давай быстрее, а то опоздаем.- сказала я.
- Да иду я, иду - сказал Мэтт.Мы всю дорогу ехали и говорили о вечеринке. Мэтт дал мне советы по поводу вечеринки. Вот мы уже приехали. Ну как всегда мы входим в школу и все девочки пялються на Мэтта.
- Хай - сказала я.
- Оу пришлааа- сказал Джей.
- А где Ким?-спрашиваю я.
- А она сказала что не придет сегодня, она едит к маме...- сказал Джей. У Ким родители развелись и из-за этого она пропускает школу чтоб увидеть маму. Ким осталась с отцом, а ее сестренка с мамой.
- А всё понятно-сказала я.
- А что на счет вечеринки? Когда будет? - спросил Джей.
- Завтра наверное в 19:00 начало, приходи-смеясь сказала я.
- Эмм а кто кроме Меня, Тебя, Ким, Мэтта кто придет?- спросил Джей.
- Найл, Хлоя, Роуз, Дэйман еще много кто из моего класса и из 9 классов. Друзья Мэтта.- сказала я.
- Всё понятно, ладно пошли - сказал Джей.
- Пошлии - сказала я.
- Эй а что Роуз тоже!!??- возмущается Джей.
- Да, даже если я ее не позову она придет с Дэйманом - сказала я.
- Ким....- сказал Джей.
- Знаю ей будет больно...-сказала я.
- Тогда н...- не успел Джей договорить как я начала говорить.
- Нет я его позову и всё....я понимаю, но так надо, Джей-сказала я.
- Хорошо зови его но, РОУЗ не надо, и при том что вы враги - сказал Джей.
- И что, она всё равно придет - сказала я.
- Ок.- сказал Джей.
- Пока - сказала я.
-...
***
Начелся урок.
Урок французского языка.
Я прям так и хочу звать Роуз, я ее не хочу звать. Но она придет, ведь она красотка и мисс тусовок. Ах, да раз Найл придет, то и Элизабэтт тоже придет. Блин. Не хочу я звать этих обоих: Элизабэтт и Роуз.
- Мисс Викенли, о чем вы думаете? Вы на уроке!- сказала Учительница. (Викенли фамилия Элисон.)
- Эм, извините....-сказала я.
Звонок.
О долгожданный звонок. Я иду на физ-ру. Я не хочу идти. Скажу учителю, что мне плохо и по сижу с Джеем.
- Зздр..австтвуй..те-сказала я.
- Здраствуй, тебе плохо? Ты бледная.-сказал Учитель.
- Да...да...-сказала я.
- Ах, ладно, у тебя совместный урок с О'брайном, иди посиди-ка с ним -сказал учитель. (О'брайн фамилия Джеея)
- Хорошо - сказала я.
И я пошла и села к Джею.
- Джей, тебе плохо? - спросила я.
- Нет, учитель сам так подумал, и сказал мне сесть здесь - сказал Джей.
- У меня тоже самое - сказала я.
Мы с ним просидели весь урок так: болтали, смеялись. И сейчас мы говорим о Найле.
- Да ладно, найдешь другого парня, в которого можно будет влюбиться - сказал Джей.
- Джей... ты не понимаешь...это больно...ты не поймешь...у меня нет шансов - сказала я.
- У всех есть шансы, Элисон, просто он не твоя судьба, понимаешь? - строго сказал Джей - может тебе судьбой написан совсем другой, красивый как он, просто забудь его, ты сможешь, я тебе помогу забы..- не успел он договорить как я его перебила.
- Как ты мне поможешь? Ты возмешь мое сердце и поставишь другое сердце....мне нельзя помочь...это не возможно...- сказала я.
- Так я не знаю как помогу, в этом мире всё возможно. -сказал Джей.
- Уф, не говори мне эти слова: 'всё возможно, у всех есть шансы' меня это бесит...- сказала я.
- Ок, хэй уже звонок на урок 5 минут назад был!!!- сказал Джей.
- О блин !!!!- сказала я.
И я побежала на урок, учительницы нету в кабинете, это хорошо.
***
Уроки кончелись. Я уже почти всех нужных людей позвала. Ура я иду домой, сама! Ура! Родителей нету что хочу то и делаю! Так я уже почти дома, нужно всё убрать, и аодготовиться к вечеринке!Я пришла домой, первым делом я пошла и позвонила брату чтоб он всё организовал для вечеринки. Так теперь нужно убраться везде, я убралась. Хех, пойду-ка искупаюсь.
______________
17:34. Ужас нужно одеваться. Так я одену, черное платье.