Утро. Я пошла умылась и приняла водные процедуры. Так что мне одеть. Я одела кофту с надписью : "obey" и светлого цвета джинсы. И джинсовую куртку. Я пошла завтракать. Там сидел Мэтт.
- Привет - сказала я грусно.
- Я знаю про Найла - сказал Мэтт.
- Боже, я не хотела, это из-за меня! - сказала я.
- Нет, он сам виноват, он сам встречался с другой, хотя любит другую...- сказал Мэтт.Я поехала в школу. Джей меня встретил. Что-то он странно ведьет себя, не как обычно , а как-то странно.
- Привет... - сказала я.
- Привет...- сказал Джей.
- Хэй что такие грусные? - спросила Ким.
- Ким.... Найл...- я начала говорить и у меня начели течь слезы. - Найл...он у...у...ме...р - сказала я и начала плакать.
- Что... - шокированна спросила она.
- Да, это так, он хотел покончить свою жизнь самоубийством, но его нашли но спасти не смогли уже...- он тоже чуть не плакал, но он держался. - его мама сказала что она нам не скажет где будут похороны, она нас обвиняет в смерте ее сына...
- О боже, Я.. - сказала Ким и заплакала.
- Вы здесь постойте, я пойду к Мэтту - сказал Джей.
- Хорошо - сказала я, но он уже ушел.
Pov.Джей.
- Вы здесь постойте, я пойду к Мэтту - сказал я. Не дослушав ответ я ушел.
Я подошел к Мэтту.
- Привет - сказал я.
- Привет - сказал Мэтт.
- Мэтт нужно поговорить, когла твои родители приедут? - спросил я.
- О чем? Да приедут сегодня, а что? - спросил он.
- эмм я к вам вечером зайду, вот тогда и поговорим...я поговорю с Ким и она пойдет с Элисон гулять, ей нельзя знать... - сказал я.
- Насчет чего? - спросил Мэтт.
- Нет, вечером...- сказал я.
Что странно это, то что мне хорошо когда она рядом...мне кажется что она мне.... Нет такое не должно произойти ей нравится другой. Который умер.... о боже...
Я пошел к Ким.
- Ким, где Элисон? - споосил я.
- Она пошла в класс - сказала Ким.
- Ким не могла бы ты сегодня, с Эли погулять с 17:00 до 22:00, пожалуйста ! Это важно! Я тебе завтра всё обьясню !- сказал я.
- Обьясни сейчас! - сказала Ким.
- НЕТ! ЕЙ НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ!- разозлился я.
- Ладно .
Pov.Элисон.
Что-то Ким долго нету. А вот и она.
- Что так долго? - спросила я.
- Эм я постояла с Джеем , а потом я пошла в буфет но ничего не купила. - сказала Ким.
- хех - сказала я.
- Давай сегодня погуляем? В 17:00.- сказала Ким.
- Хорошо...
***
Уроки кончелись. Я иду домой, точнее еду с братом. Так нужно делать быстро уроки. И идти гууляять. Стоп, мой брат с кем-то разговаривает.
- Да, да ты приходи в 17:30, вот тогда и всё обсудим.
- это серьезно?
- а что с ней?
- что ?
- скажи мне!
- пока.
Хмм из этого разговора я ничего не поняла! Ну ладно я буду делать уроки.
Всё я сдеала. Я пошла к Ким.
Pov.Джей.
Я идк к дому Элисон. Я зашел туда.
- О Мэтт привет!- сказал я.- где твои родители? - спросил я.
- вот пошли в кухне я их предупредил. - сказал Мэтт и мы пошли в кухню.
- Здраствуйте - сказал я.
- Здравствуй- сказала мисс Викенли.
- Ваша дочь, эм Элисон больна...- сказал я.
- И чем же? Ах это наверное не так уж и серьезное. - сказал мистер Викенли.
- У неё...мы вчера были в больнице, у нас умер друг, и она пошла на обследование и... я узнал что у неё....опухоль мозга...- сказал я кли сдерживая слезы.
- Что!!!???- начела возмущаться мисс Викенли.
- Да это правда... - сказал я.
- Боже... ей нельзя об этом знать - сказал мистер Викенли.
- да.... - у меня из глаз пошли слезы.
- о боже Джей ты что! Не надо плакать - сказал Мэтт - пошли ко мне.
И мы пошли к нему.
- Это слишком серьезно да? - спросил Мэтт.
- Да очень...а мне она...нужна...- сказал я.
- Ты хочешь сказать даже если ее лечить то она умрет? - спросил Мэтт с испугом.
- Не все выздоравливают от этой болезни... - сказал я.
- О боже...почему именно она!!- он начал нервничать.
- Да знаю она моя лучшая подруга и она.... - я не стал говорить о своих чувствах к ней.
- Что она? - спросил Мэтт.
- Эмм я ее люблю.... - сказал я.