8 часть

29 5 0
                                    

Утро. Где я? Чья это комната? Ах это же комната Ким! Что я тут делаю? Что было вчера? Кто-то открывает дверь.
- Оу, она проснулась!-сказал кто-то с зади двери.
- Кто там? - сказала я.
- Это мы - с этими словами они зашли. Это были Ким, Джей, Найл, Мэтт, Элизабэтт, Дэйман.
- Что было вчера? - спросила я. И Дэйман вздохнул.
- Те не помнишь? - спросил Джей. Сдесь Найл и его девушка... Найл уйди лучше...хочется мне сказать.
- Всё смутно...- сказала я.-можете выйти из комнаты кроме...Ким и Джея... - ели сказала я.
- Пожалуйста Извини меня!!! Я не думал что так будет !!! Я не хотел!! Это она....я во всем виноват! Извини меня !! Извини из-за неё! Я...с ней рас... Я ее бросил...- сказал чуть не плача Дэйман.
- Дэйман я не помню, и ты не в чем не виноват...- сказала я. - выдети пожалуйста...
- Хорошо... - сказал Дэйман и они вышли.
- Так вчера...Роуз что-то сделала - сказала я. Я вспомнила... боже что было.
- Ты всё вспомнила, я вижу по твоим глазам...- сказал Джей.
- Эли не надо забудь...она была пьяна..- сказала Ким.
- Найл...он предложил встречаться Элизабэтт? - спросила я, хотя это так не в тему.
- При чем тут это? - спросила Ким.
- Не вежливо отвечать на вопрос, вопросом. - сказала я.
- Д....не...не з...наю...- сказала Ким.
- Ким скажи правду! - сказала я.
- Блять! Да забей ты уже на него! Зачем он тебе! Он любит другую! Ты сама это поняла! Он не твоя судьба! Бляять!! ЗАБУДЬ ЕГО!!!! Пожалуйста!!! ЭЛИСОН!!!- Джей начал нервничать и стал злым. - Ты понимаешь?! Ты понимаешь меня!!!? Он любит Элизабэтт!!! Ты хотела узнать он ей предложил, ДА ПРЕДЛОЖИЛ!!! ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ ИЗВИНИ, НО Я НЕ МОГУ ВИДЕТЬ КАК ТЫ СТРАДАЕШЬ!!!! - с этими словами он вышел из комнаты.
- ВЫДИТЕ ВСЕ! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ОДНУ!!!- сказала я.
- Нет, успокойся Эли, всё... - сказала спокойно Ким.
- ВЫЙДИ!!!- кричала я.
- Хорошо... - сказала Ким и ушла.
Я начала плакать. Очень сильно я плачу, мне больно...боль убивает, она такая из-за которой ты не понимаешь ничего. Ведь я понимаю что всё он любит другую от этого больно. Но мое сердце не может забыть его... Я не хочу больше любить... Ведь он ... он был третим кто мне нравится, они то издевались, то просто не обращали на меня внимания... Боль которая убивает тебя изнутри...
- Элисон успокойся! - сказал Найл и вбежал в комнату.
- Найл! Найл! Уйди! Пожалуйста! Уйди из моей жизни...Уйди из неё! - кричала я у меня истерика.
- Что... почему...Эли... - спросил Найл.
- Ради меня пожалуйста! - сказала я.
- Хорошо...но можно я тебя последний раз обниму ... - сказал он.
- Зачем? У тебя есть девушка! - сказала я, но он меня не слушал и обнял и вышел из комнаты.
___________
Я вышла из комнаты. И пошла вниз. Никого дома нету.

Уже 23:00. Где Ким, Джей!!! Джей!!!!! Нужно звонить ему.
Ну возьми трубку! Уже сколько раз я звонила! Он не берет.
Так я оделась и пойду-ка я домой к Джею. Тут 5 минут ходьбы до его дома. Вот и я уже у его дома. Звоню в дверь. Никто нк откывает. О боже что случилось!!!! Он нет где он ДЖЕЕЕЙ!!!!
- ДЖЕЕЕЕЙ ТЫ ГДЕ !!!- кричк я на пустую улицу.
- Здраствуйте, девушка это вы мисс Викенли Элисон? - споосил какой-то парень лет 20-25.
- Да, а вы что-то хотели сказать-спросила я.
- Эм это вам... - сказал он и ушел. Это было письмо без адреса там только было написано: " Элисон Викенли. "
О боже сне страшно его открывать!
"Привет! Извини! Это последняя моя записка. Ты скоро сама узнаешь, что произошло. Ты ведь звонила Джею? Надеюсь да, если бы ты не звонила то тогда ты бы не пришла бы к его дому. Ты узнаешь почему он не брал телефон. Скажу тебе свои последние слова. Я любил тебя Элисон. Но я начал встречаться с другой, я ее не любил я любил тебя. Любовь убивает. Может сейчас ты в больнице или около дома Джея. Я не знаю. Я любил тебя и буду продолжать любить...
Я только сегодня понел что ты меня тоже любишь... но ты мне сегодня сказала чтоб я ушел из твоей жизни. Я из неё ушел... Если ты уже всё прочитала то меня уже нет в живых или я в больнице. Я всегда буду тебя любить... Я мертв...
От Найла. ♥
P.S. Найди свою любовь.... Забудь меня... "
Что!? По моим щекам текут слезы. Найл где он? Что с ним? Это присмерная записка!!! О боже это... он ... он о нет!!!!
Блин!!! Черт возьми!!! Джей возьми трубку!!!!
Э: АЛОО ДЖЕЙ!!! ТЫ ГДЕ ЧТО С НАЙЛОМ!!!!!!?
Д: едь в 5 больницу.- сказал Джей и с этими словами он сбросил трубку. Я остановила такси и села, сказала адрес. По мои щекам еще всё текут слезы.
- Девушка что-то случилось? - спросил таксист.
- Нет...да...он умер...- истерика начелась у меня. Но слава богу мы приехали. Я вылетила из машины, и побежала в адресатуру. Я ели через слезы спросила:
- Где Найл Мэрфин!? - спросила я.
- Он сейчас на апперации, на третьем этаже туда... - она не успела договорить как я убежала на третий этаж.
Я там всё белое мне страшно. Бог Пожалуйста оставь его в живых.
- Джей, - кричала я плакала я.
- Успокойся Пожалуйста - сказал Джей.
- Он написал предсмертную записку мне... - ели плача произнесла я.
- О нет... блин черт!!! - Джей держался, но всё-таки слезы потекли по глазам.
***
Через 6 часов.
Когда вышел доктор я побежала к нему.
- Что, что с ним!!!!! - начала истерически спрашивать я.
- Мы сделали всё возможное но он не выжел - сказал доктор. Я упала. Я ПЛАЧУ. Глаза закрылись сами. Я отключилась.

Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя