Pov.Мисс Мэрфин.
Боже мой сын из-за какой-то девушки повеселся! Как-так можно!
3 часа назад.
- Ваш сын выжил, но он еще в коме - сказал доктор. - я пойду скажу другим.
- Нет. Не говорите им. Пожалуйста. Я вам заплачу, только его друзьям не говорите - сказала я. И всунула ему в карман 5000$.
- Хорошо- сказал доктор.
Всё из-за этой Элисон Викенли. Как так можно! Довела моего сына до самоубийства. Теперь я перевиду его в другую школу.
***
Pov.Элисон.
Я нахжусь в больнице. Где Найл!! Найл!!! Найл!!!
- Найл! Джеей ,Найл умер ! - сказала я очень тихо.
- Успокойся Пожалуйста-сказал Джей обнимая меня. Я дала записку Найла, Джею. Он читал, слезы сами текли...
- Его родители, не будут устраивать сдесь похороны, они сказали что из-за нас умер их сын, они нам не скажут где будут похороны... - сказал Джей. И у него текли слезы... Как больно.
- Боже... почему.... что мы сделали - с этими словами я побежала к мисс Мэрфин.
- Мисс Мэрфин извените, я его любила, я думала что он меня не любит, мы были дру...- не успела я договорить как она начала говорить.
- Вы убили моего сына Мисс Викенли! Вы! Как мне теперь без него жить! Как? У меня нет ни мужа, ни сына! - с этими словами она ушла.
- нет...нет... - тихо сказала я.Джей подошел ко мне.
- Эли, тебе нужно к доктору. - сказал Джей.
- Зачем Джей!? - спросила я.
- Ты слишком часто падаешь в обморок - сказал он.
- И что? Нет не пойду, где Ким? - спросила я.
- Она не знает ничего я ей не сказал, она у своей мамы...- сказал Джей и повел меня к доктору.
- Джей я не хочу!!- сказала я.
***
После обследования Джей и доктор очень долго разговаривали о чем-то. Что за диагноз мне поставят?
- Джей что случилось? - спросила я. Он весь был бледный.
- Эм всё хорошо, просто это ты переутомляешься - сказал он, но он что-то скрывает. - ты должна лечиться чтоб это не повторялось - сказал Джей.
- Хорошо.
- Когда прилетят твои родители ? - спросил Джей.
- Не знаю... - сказала я. - ах да! Завтра!
- это хорошо.
Мы пошли домой. Мы долго сидели молча он о чем-то думал.