7 часть

28 5 0
                                    

17:34. Ужас нужно одеваться. Так я одену, черное платье. ( как на фотке).
Так а теперь нужно звонить Ким.
Э: Ким ты идешь?
К: Даа!!
Э: урааа!!
К: открой дверь.
Э: зачем?
К: ты дура? Открой дверь
Э: ну ладно.
И я открыла дверь, а там Ким, теперь я поняла почему я дура.
- Ким...я должна кое-что сказать....ты КРАСОТКА!!!- сказала я.
- ого спасибо, тоже восхитительна!- сказала Ким.
- Знаешь Ким...ну..эм...Ро....- не успела я договорить, как кто-то позвонил в дверь.
- Сейчас открою - с этими словами я побежала к двери.
А на пороге, стоит Джей, он такой красивый, я просто шокированна, почему я раньше в нем не замечала эту красоту.
- Джей...- сказала я.
- Знаю, и ты тоже красотка! - сказал Джей.
- Вот ты мысли читаешь! - сказала я.-Так пошлите на верх, к Мэтту. - сказала я.
____________________
19:14. Так гости уже собираются, только вот Даймэна и Роуз не видно. Ну ладно...пойду-ка я к Найлу.
- Найл привет! - сказала я.
- Ой Эли привет! - сказал Найл.
- А где Дэйман? - спросила я.
- А он...ну ты Роуз приглашала? - спросил Найл.
- Да, что?
- Всё понятно, сейчас Дэйман придет.- сказал Найл и ушел кому-то звонить.
Хмм странно. А вот они! Фу Роуз! Не хочу ее видеть, как же она меня раздражает.
- Привет Дэйман! - сказала я.
- Ох привет, Элисон! - сказал Дэйман.
- Привет Эл - ели выдовила из себя Роуз.
- Привет, я не Эл - сказала я.
- Хм а кто? - специально сказала она.
- Элисон, проходи, Дэйман. - сказала я.
- Эм пошли, Роуз - сказал Дэйман. И они ушли.

Всё в разгаре! Воу мой брат!!!! ЦЕЛУЕТСЯ С КЕМ-ТО!!!!! КТО ЭТО!!!???
Я згаю кто это....это Ханна. О боже это она!! Она раньше была со мной в одном классе, но потом она перешла в паролельный класс. Как так с ХАННОЙ!!! Хотя Ханна красивая, очень темного цвета волосы, а кончики волос фиолетового оттенка. Глаза имеют тоже фиолетовый оттенок, она в линзах, она плохо видит. Ах не ожидала от брата такое. Ну ладно, пусть что хотят то делают, я сделаю вид что ничего не видела.
Мм да Роуз напилась. Да уж. И она подошла к микрофону. Что она хочет сделать? Ужас. Что-то плохое по моему произойдет.
- Кто знает Ки..ким? Ах все ж ее знают! Вахаха! Она тупая дура! Которая бегает за моим Дэйманом!! Ненавижу ее!!!! - начала пьяным голосом кричать в микрофон, Роуз. О нет! КИМ! Где она!? Она убегает куда-то! За ней бежит кто-то. Этот кто-то Гарри. Гарри всегда любил Ким, но она с ним даже не общалась, а он всегда бегает за ней. Я пойду к ней.
- Ахаха, а где Эл? Ах забыла что она не Эл а Элисон!!!-сказала снова Роуз. В этот раз я не выдержила и пошла к ней. Я отобрала у неё микрофон, и она ударила меня!! МЕНЯ ! НА МОЕЙ ЖЕ ВЕЧЕРИНКЕ!!!
- Ты дура!? Иди отсюда!!! Это мой дом !!!! ПРОВАЛИВАЙ!!!!- кричала я.
- Ха-ха только после тебя! - сказала Роуз и толкнула меня оттуда и я упала...всё смутно ничего не вижу, только виду Джея, который несет меня куда-то, и Дэймана который кричит на Роуз...Ким...
- Ки...м...Дж...ей - мои последние слова, после этих слов я отключилась.

Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя