Знакомство с Максом.

1.7K 43 10
                                    

На следующий день.

Ребята рано встали и сразу принялись собираться.

— Т/и, я поделюсь рюкзаком, что бы не таскаться с чемоданом. - Предложила Настя

Т/и согласно кивнула

— Отлично, а то опять кататься с ним... - Закатила глаза девушка.

После завтрака все разбежались по комнатам что бы собраться.

— Так... думаю надо взять не много всего, мы ведь не на долго - Пожав плечами рассуждала Т/и. Сложив всё самое нужное, девушка вышла в коридор.

— Ох Т/и ты наконец собралась. - Устало сказал  Лёша опираясь на стенку.

— Да, еле как закрыла рюкзак, хотя брала мало всего... - Видно парня не особо заботила эта информация — А где Настя? - Сменила тему Т/и

— Пошла в туа... - И тут Лёшу перебила  Настя.

— Я уже тут! Пошлите быстрее, а то опоздаем. - Быстро сказала девушка пробираясь к дверям.

Сев в заранее заказанное такси, ребята благополучно добрались к станции.

Сидя в ожидании поезда, ребята говорили на разные темы, переодически смеясь. Т/и часто осматривалась и прислушивалась, ожидая нужного поезда в Санкт Петербург.

Внезапно их разговор прервал телефонный звонок. Телефон зазвонил у Насти, даже не посмотрев кто звонит, девушка подняла трубку.

— Ало? Это... - Нервно ответила Настя.

— Ало, всё хорошо? Ты так спрашиваешь, Насть, я что не записан у тебя? - Было плохо слышно что именно говорит незнакомец.

— Ой! Я не посмотрела кто звонит, а по голосу не узнала! - Активно жестикулируя ответила Настя — Что то важное? А то мы скоро на поезд уже идём.

*Хм... Может тот самый Макс. Звонит наверно спросить выехали мы или нет... интересно* - Задумалась Т/и.

В поезде ребята время от времени спали, то общались, чаще всего Настя что то обсуждала с Т/и

— Он тебе понравится, жалко так ты и не посмотрела его видео! - Сказала Настя

— Я смотрела но давно - Отмахнулась Т/и.

Тихо хихикая девушки продолжили обсуждать разные мелочи.

— Т/и нам пора выходить мы приехали - сказал Лёша вырывая девушку из сна

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя